Мобильное приложение Инстаграм – это больше, чем сервис для обмена изображениями. Это полноценная социальная сеть, в которой на начало 2013 года было зарегистрировано 100 миллионов пользователей, активно поддерживающих здесь общение с помощью фотографий и комментариев к ним.


В 2011 году Instagram три раза получал звание лучшего мобильного приложения – от конкурса ТехКранч, от Веб Эвордс в Сан-Франциско и, наконец, от Apple. Его исполнительный директор Кевин Систром занимает место в первой сотне рейтинга наиболее креативных бизнесменов.


Сейчас Инстаграм находится в собственности Фейсбук, но развивается независимо от него, хотя и делает шаги для интеграции. Последняя новинка в обновлениях – возможность снимать и обрабатывать короткие видео, и этот сервис превосходит возможностями аналогичное приложение Твиттера – Vine.




То есть, Инстаграм находится в ряду самых популярных в мире Интернет-площадок для общения, а значит, и одной из самых привлекательных площадок для рекламы. Представительство компании в этой сети создается с помощью ее собственной страницы, на которую регулярно добавляются фотографии новинок, фотоотчеты, рекламные фото. Но чтобы реклама с помощью этой сети была успешной, и новые фотографии видели многие пользователи, они должны следовать за этой страницей или же видеть их в ленте своих друзей. Таким образом, необходимо продвижение страницы в сети Инстаграмм.


Естественное продвижение, когда страница набирает популярность силами самих пользователей – достаточно длительный и непредсказуемый процесс. Как правило, на начальном этапе продвижения бывает целесообразно увеличить количество фолловеров искусственно, а также купить лайки instagram. Это делает страницу более интересной в глазах попадающих на нее пользователей и поднимает позиции в поиске по хэштегам.


О том, что инстаграм действительно имеет активную аудиторию в десятки миллионов пользователей, ярко свидетельствует тот факт, что новая версия этого приложения, предназначенная для телефонов на базе ОС Андроид, была скачана миллион раз уже за первые 12 часов после ее выхода.


Реклама с помощью инстаграм – это новые творческие возможности для того, чтобы представить себя миру, который уже пресытился рекламой. Один яркий, удачный снимок здесь способен произвести то же впечатление, что и дорогостоящий ролик на телевидении. В этой сети успешно работают такие бренды как Warby Parker, Red Bull, Playboy, Puma и другие.