Привлечение новых участников в сообщество, получение лайков и комментариев – задача первоочередная в работе с группами в социальных сетях, потому что залог успешных продаж с их помощью – это большая, заинтересованная и активная аудитория.
Для этой цели хорошим инструментом является организация различных конкурсов, в которых обязательным условием для участия является одно из необходимых действий: лайк, комментарий или вступление в группу (можно использовать сразу все).




Чтобы большое количество пользователей заинтересовались конкурсом, он должен быть простым, а призы соответствовать интересам участников группы. Желательно также чтобы он был связан с сообществом, и касаться тем, которые в нем обсуждают.


Вот несколько идей, успешно работающих в большой аудитории.


Вопросы, заранее предполагающие утвердительный ответ
Радуетесь пятнице? Ставьте лайк.
Готовы к Новому Году? Ставьте лайк.
Сейчас температура воды в Черном море 27 °С. Нравится?


Ответьте на вопрос и получите приз (напоминаем, вопросы должны быть простые (или такие, ответ на которые можно быстро найти), соответствовать тематике группы, а призы — тематическими)
Назовите любимое блюдо Карлсона и выиграйте билеты в кинотеатр на мульфильм «Возвращение Буратино».
Кто сыграл Дарта Вейдера в «Звездных войнах»? Ответьте правильно и получите трилогию на DVD.
Назовите имя астронавта, побывавшего на Луне, и выиграйте билеты в планетарий.


Отпразднуйте с нами
Мы отмечаем 5-й День рождения компании (100 000 подписчиков в группе, получение награды за качество и т.д.). Порадуйтесь вместе с нами – лайкните нашу страницу (каждый сотый лайк призовой).


Познакомимся ближе (каждый ответивший становится участником конкурса, победитель определяется генератором случайных чисел).
Расскажите, где вы провели отпуск.
Поделитесь фотографиями вашей собаки.
Назовите свою любимую музыкальную группу.


Вопросы о вашей продукции или компании
Придумайте название нашему новому тарифу.
Назовите наше фирменное блюдо.
Предложите для нашего коллектива вариант корпоративного отдыха.


Подобных вариантов может быть бесконечное множество, но помните, что конкурс должен отражать идеи вашей компании, а его стиль не выходить за рамки принятого у вас стиля общения с клиентами. Тогда он не только формально увеличит активность в вашем сообществе, но действительно приблизит к вашей компании заинтересованных в продукции пользователей.