О том, что Instagram используют многие знаменитости из сферы шоу-бизнеса, спорта, политики, а также крупные компании с известными брендами, ни для кого не секрет. Но оказывается, что в Instagram можно встретить очень даже неожиданных личностей и представителей компаний.
К примеру, совсем недавно в сети появилась страница Далай Ламы. Отметим, что весть о регистрации в Instagram, его святейшество опубликовал в Твиттере. Теперь кроме высказываний Далай Ламы, его преданные поклонники смогут просматривать его фото и следить за его жизнью через Instagram.





Около двух месяцев назад появилось первое фото Далай Ламы в Instagram, которое вызвало спор у поклонников, связанный с правдивостью страницы. Многие утверждали, что это фейк (посторонний пользователь), но в конце февраля Далай Лама подтвердил свою причастность к странице, чем вызвал стремительное прибавление количества подписчиков. Всего пару дней понадобилась святейшеству, чтобы на его страницу подписалось 2 тысячи человек.

Однако у этого человека имеется очень странная тенденция к регистрациям в социальных сетях: у него появляется аккаунт в очередной социальной сети сразу после общения с президентом Бараком Обамой. Так в 2010 году появились страницы в Твиттере и Фейсбуке, после визита к Обаме, такая же история и с Instagram, страница появилась сразу после того, как произошла встреча президента и его святейшества.

Самой раскрученной страницей этого человека считается аккаунт на Фейсбуке, у него там порядка 8 миллионов поклонников. Не смотря на отсутствие времени, он уделяет время социальным сетям, чтобы пообщаться с каждым человеком.

К неожиданным аккаунтам в Instagram можно отнести страницы премьера России Дмитрия Медведева, президента Сирии Башара Асада, поскольку артистов, спортсменов и других публичных людей пользователи привыкли видеть в социальных сетях, а вот политики преимущественно пользуются аккаунтами в Твиттер.

Произвело сенсацию появление в Instagram космического агентства США NASA. К тому же ее популярность в сети стремительно растет.

Уже много лет эта компания направляет свои силы на увеличение аудитории интернет-пользователей, поэтому и выполняет поставленную цель при помощи социальных сетей. У NASA уже есть аккаунты в Фейсбук, Foursquare, Google+, Твиттер, YouTube, и, конечно же, в Instagram.
Пресс-секретарь NASA Лоурен Уорли поясняет, что каждый интернет-ресурс является возможностью показать миру важность исследований компании, а также донести знания до каждого человека.
В NASA считают, что аккаунт в Instagram не просто поможет донести информацию, осветить события и открытия, а покажет подписчикам качественные фотографии из космоса и других планет. Первой фотографией, размещенной на странице, было изображение Земли, которую сфотографировали в 1969 году. NASA планирует публиковать новые фотографии и записать несколько видеозаписей для любопытных пользователей.

Всего за несколько дней после появления аккаунта, число подписчиков перешагнуло 100 тысяч. При этом рост подписчиков продолжается и сейчас. Может быть в скором будущем будет популярен туризм в космос и тогда страница NASA побьет все рекорды популярности.

Возможно, последовав примеру NASA, но свою страницу в Instagram зарегистрировал Роскосмос, который в этом году активно покоряет не космическое пространство, а популярные социальные сети. Страницы Роскосмоса появились в Фейсбуке, Твиттере, на YouTobe и в Instagram. И хотя число подписчиков во всех сетях составляет всего 5 тысяч, представители активно добавляют фотографии, видеозаписи, факты, опыты и другую полезную информацию.
Первый снимок, который опубликован в Instagram — фото в московском планетарии с надписью «В космос хочется», после этого появился снимок, отражающий космодром Байконур, получивший лайки в Instagram.

В Instagram довольно часто можно увидеть фотографии с едой, Роскосмос решил не отклоняться от модной тенденции и разместил фотографии с едой, которую едят космонавты, добавив хештеги #мкс #завтрак.

Возможно из-за того, что Роскосмос сразу открыл страницы во всех сетях и нигде это не афишировал, на страницу подписано очень мало для такой организации пользователей. Но со временем количество подписчиков будет расти. Если поклонников у Роскосмоса немного — более 100 человек, то он подписан на 30 страниц.

Самая раскрученная страница этой организации — в Твиттере, видимо читать микроблоги с новостями Роскосмоса пользователям интереснее, чем смотреть фотографии. Как сообщает представитель Роскосмоса, развитие в социальных сетях только начинается и очень скоро он подарит пользователям Instagram очень красивые, интересные и познавательные фотографии.
Из российских компаний, которые неожиданно появились в Instagram, являются страницы Аэрофлота и Минобрнауки России.

На странице Аэрофлота находятся фотографии красивых облаков, отображение индустриальной красоты самолетов, взлетных полос, а также виды из иллюминаторов. Отметим, что фотографии сделаны совсем не на камеру мобильного телефона и все они в горизонтальном отображении. На страницу подписано свыше 30 тысяч пользователей, которые оставляют под фото множество комментариев и тысячи лайков.


лайки в instagram

А вот со страницей Минобрнауки России в Instagram дела обстоят не так радостно. На страницу подписано всего 430 человек, однако, за создание аккаунта и освоение Instagram, государственной структуре можно оказать благодарность. На странице имеется 324 фотографии людей с серьезным выражением лица, которые на конференциях решают важные государственные вопросы. Но смысл понятен – власть должны знать в лицо, атакже знать, что она делает для улучшения качества образования. Естественно, что публикация досуга министров, фотографий в ресторанах и в курилке в данном случае неприемлемо. Официальная страница не должна терять официальность, но просматривая страницу, такое ощущение, что это не страница в социальной сети, а доска отчета.

Конечно, в Instagram есть и множество других неожиданных страниц, о которых никто бы и не подумал, ведь у каждого на этот счет свое видение.