Возможности бизнеса в инстаграм, большие, фотоприложение, сочетающее, в себе социальную сеть, давно стало не только любимой медиаплощадкой для пользователей, но и отличной платформой для предпринимателей, любого уровня. Бизнес в инстаграм — это механизм, который сочетает в себе, отдельные направления продвижения и инструменты социального маркетинга, которые сегодня используют практически все компании как мировые, так и российские. И если раньше, инстаграм интересовал, малый и средний бизнес — это турфирмы, рестораны, кафе, интернет-магазины и мелкая розница, то сегодня все чаще можно заметить, более крупных игроков начиная от мировых брендов и заканчивая государственными органами.

Бизнес, начинает постепенно, но масштабно, разворачиваться в социальной медиаплощадке инстаграм; причём компании, которые пока ещё не создали себе, аккаунты в instagram, рискуют отстать от конкурентов и уменьшить не только узнаваемость, но и продажи, особенного среди нового поколения, а, точнее, молодёжи.



Бизнес  инстаграм

Присутствие вашего бизнеса в инстаграм

Если вы нацелены, на результат и хотите сделать, присутствие вашего бизнеса в инстаграм, актуальным интересным, и приносящим плоды, то вам следует обратить внимание на основы. Мы постараемся, в этом материале выделить, главное, и привести примеры как бизнес в инстаграм, уже работает и самое главное на что следует обратить внимание. По сути, бизнес в инстаграм — это маркетинг, который основан на работе, с целевой аудиторией вашего аккаунта, новых подписчиков и пользователей, которые осуществляют поиск в инстаграм, того или иного продукта или услуги. Но, это лишь часть большого механизма под названием, бизнес в инстаграм, в котором, взаимодействие одного, полностью зависит от другого, и только в правильной последовательности, работает полноценно и с отдачей.

Бизнес-аккаунты и оформление в инстаграм

В самом начале работы, станьте исследователем, в какой-то степени даже партизаном, который должен составить доклад, о конкурентах своей компании. Обязательно перед, тем как зарегистрировать тематический аккаунт в инстаграм, своего бизнеса или компании, проанализируйте другие площадки, разберите название, фото, контент, частоту публикаций, оформление. Помимо представления, о том как уже работают, ваши конкуренты, вы получите бесценный опыт, который в последующем будете использовать в своих целях.

Название — это очень важная часть, построения вашего бизнеса в инстаграм, именно его будут запоминать, искать и рассказывать о нём своим, последователям и друзьям как внутри приложения, так и в жизни. У большинства, людей ?которые начинают создавать аккаунты в инстаграм, возникают трудности с именем (никнейм) профиля, но поверьте, если вы следовали нашей инструкции и правильно поняли, что мы пытались сказать, про партизанские вылазки, у вас не возникнет с этим проблем. Возможно, вы можете сетовать на длинное название вашей компании, в ответ на это, всего лишь один пример. Мерседес Бенц — это длинное название, несомненно, да, посмотрите как, эту проблему решили они.

Сокращение — это отличный вариант, для названия или, если угодно, никнейма вашей компании или фирмы. Пример ниже — это, простое имя, несложно найти в поиске, и самое главное, элементарно запоминается. Делайте выводы, это всего лишь один пример, компаний в инстаграм миллионы, найти вдохновения на других примерах, у вас не составит труда.



Бизнес аккаунты и оформление в инстаграм

Примечание:

То же самое, с описанием, сделайте его грамотным и, главное, передающим суть вашего бизнеса и его представление в инстаграм.

С логотипом, все обстоит намного проще, у каждой компании он есть, он индивидуален и чаще всего, неповторим, так что, и проблема с фото, вашего профиля, решается сама собой. В отдельных случаях, если у вас нет, разработанного логотипа и вы хотите продавать свои поделки или вы шьёте, а, может, вы парикмахер, визажист, то можете просто поставить, в свой аккаунт, тематический снимок, предающий суть, вашего предложения.

Бизнес-стратегия в инстаграм

После выбора имени и составления описания, вы готовы к подготовке стратегии, которую вы будете использовать, для представления вашего бизнеса в инстаграм. Разработка стратегии, подразумевает, что именно вы хотите получить от своего аккаунта инстаграм, этот вопрос вы задаёте себе. Возможно, вас интересует, увеличение продаж, повышение трафика на веб-сайт (блог), узнаваемость и популяризация бренда, увеличение хештег упоминаний. На примере — это выглядит. следующим образом, интернет-магазинам, конечно, нужны продажи, магазинам брендовых вещей популярность, хештег упоминания в основном используют для проведения конкурсов и розыгрышей призов и почти ко всем направлениям, можно приписать увеличение трафика.

Когда вы определитесь и выберете стратегию, для вашего бизнеса в инстаграм, можно начинать ставить цели, и достигая их, создавать новые. Цели и стратегия, пересекаются и идут друг за другом, это нужно понимать, если вы решили увеличить продажи, значит, цель, должна включать примерный расчёт, может, это будет десять продаж в неделю или больше, здесь вы решаете сами. А затем пройдя поставленную отметку, создаёте новые вершины, и стараетесь их преодолеть.

Фотоконтент вашего бизнеса в инстаграм

Когда вы решили, что именно вы хотите получить от своего аккаунта в инстаграм и поставили цель, вы можете начинать, выстраивать контент-стратегию публикаций. В ней, будут сочетаться, тематика фото, частота публикаций и выбор времени, для них, составления описания к снимкам, хештеги, гео метки в отдельных случаях конкурсы, для подписчиков и пользователей инстаграм.

Если вы серьёзно подходите к своему аккаунту в инстаграм и бизнесу в нём, то вы воспользуетесь советом, указанным чуть выше, а, точнее, анализу конкурентов. После чего, сделает выводы, чаще они сводятся примерно к следующему, мировые бренды, публикуют не больше трёх, четырёх фото в день, интернет-магазины также не отличаются, активной частотой публикаций. Если вы, визажист или делаете маникюр и ваш бизнес-работа с людьми, можно использовать, конечно, с согласия ваших клиентов, фото проделанных работ, таким образом, вы создаёте портфолио, своей услуги и их примеры. Дальше, вступает в игру маркетинг, все тот же маникюр; провести несколько конкурсов, не составит труда, разработать варианты красивых изображений с описанием и, например, репостом. Плюс, каждый третий маникюр с 30-процентной скидкой, вовлекайте своих подписчиков и клиентов в конкурсы.



Фото контент вашего бизнеса в инстаграм

Работа с изображениями

В зависимости от вашего владения фото редактором и фильтрами инстаграм, определите стиль ваших изображений. Если, вы не сильно, пока, разбираетесь в настройках и просто экспериментируете, то выберете один или несколько фильтров, и пользуйтесь ими, создавая тематически схожие изображения. Так сложилось что, в большинстве, пользователи инстаграм, отдают предпочтение аккаунтам, в которых создан единый стиль фото и вы, анализируя другие профили в этом, убедитесь. К таким аккаунтам не только уделяется больше внимания, но и их популярность, как правило, очень быстро растёт, в особенности если это что новое и неповторимое, последнее, кстати, должно, занимать практически все ваши мысли. Помните, где уникальность, там и популярность, чем не ординарнее и интереснее будет ваш аккаунт, тем больше последователей, а соответственно и клиентов, вы получите.

Увеличение аудитории

Как понимаете — это основы, уместить полностью продвижение бизнеса в инстаграм просто нереально, но мы затронем ещё, одну тему, а, точнее, увеличение аудитории (подписчиков). Но прежде, хотели бы, посоветовать вам, дополнительно разобрать тематические статьи, которые, помогут вам расширить представление о бизнесе в инстаграм.

Так, к примеру, в статье продвижение бизнеса в инстаграм, мы уделили больше внимания, оформлению вашего аккаунта, а, точнее, логотипу, описанию, создание и использование хештегов и гео меток. В материале, маркетинг в инстаграме мы рассказывали о том, как можно стимулировать ваше продвижение и взаимодействовать с пользователями, внутри приложения. И, конечно, обязательно вам нужно прочитать статью таргетинг инстаграм, в которой мы рассмотрели, его отсутствие и привели примеры, мировых брендов.



Увеличение аудитории

Возвращаясь к теме, увеличения аудитории, здесь, как и в начале работы, над вашим аккаунтом, нужна стратегия и самое главное цель. Создайте для себя, определённое количество, новых пользователей, которых вы бы хотели видеть, в своём аккаунте, например, тысяча фолловеров в неделю. И постепенно, начинайте работу на их увеличение — это, можно сделать как купив их, так и используя специальные веб-сайты, для накрутки подписчиков. На нашем веб-сайте, вы найдёте, большое количество, тематических статей, в которых мы разбирали каждый способ в отдельности, воспользуйтесь поиском, по сайту. Также вы должны помнить, что увеличение аудитории, должно идти вместе с лайками, которые создают, визуальный эффект популярности. После начала, работы на увеличение, базы подписчиков, вы начнёте, замечать что естественные лайки и подписки, на ваш аккаунт, начнут замешать искусственный; конечно, с учётом, того, что вы постоянно работаете со своим аккаунтом и взаимодействуете, с вашими пользователями, внутри приложения инстаграм. Надеемся, что вы сможете, выделить основы из контекста, нашей публикации, и сможете начать, создание своего, бизнеса в инстаграм.


Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.



4