Социальные сети уже давно стали глобальным мировым явлением в маркетинге, а продвижение бизнеса в инстаграм, его неотъемлемым инструментом, который позволяет миллионам компаний, становится популярнее и увеличивать свои продажи. Продвижение бизнеса в инстаграм — это возможность не только рассказать о своём продукте, но и активно общаться с вашими постоянными и будущими клиентами, посредством обновлений и добавления новых материалов, конкурсов, скидок. В частности — это позволяет, вовлекать пользователей инстаграм, в ваше продвижение, делая их участниками, а это, в свою очередь, увеличивает популярность вашей компании, среди старых и новых клиентов.

Также стоит, в самом начале нашей статьи обязательно отметить, что продвижение бизнеса в инстаграм, не одноминутное дело, а, как и любой социальный маркетинг, требует усилий и вложений. Сегодня очень популярным, становятся курсы, администраторов сообществ в инстаграм, получается что в скором времени — это будет отдельная и неплохо оплачиваемая профессия.



продвижение бизнеса в инстаграме


Способы продвижения бизнеса в инстаграм

Самыми основными инструментами продвижения бизнеса в инстаграм, являются, конечно, оформление вашего аккаунта, фотографии, видео, описание, хештеги и проводимые конкурсы. После выше перечисленного, нужно будет заняться увеличением аудитории, подписчиков и лайков. Но давайте обо все по порядку сначала, разберём оформление, профиля вашей компании, который будет представлять и олицетворять вашу компанию.


Логотип компании

Узнаваемость — это самое важно в продвижение любого направления бизнеса в интернете, люди должны помнить ваш логотип. Например, любой, кто читает этот материал, знает на сто процентов, какая фотография стоит у спортивной одежды [Nike], конечно, запятая. Вот мы и подошли к самому главному, фотография вашего аккаунта (аватар), должна быть выполнена в стиле вашего бизнеса, если, точнее, — это должен быть логотип компании. Мы неслучайно, написали формулировку в стиле вашего бизнеса, потому что есть компании, у которых логотипа нет. К примеру, очень много, начинающих предпринимателей, продают ту или иную продукцию через социальные сети, у них нет ни специального помещения, ни компании, ни интернет-магазина. Именно в этом случае, стоит создать аватар, фото вашего аккаунта в инстаграм, подчёркивающим основное направление вашего бизнеса. Подобрать и создать, такое изображение, в наше время очень просто есть много бесплатных стоковых изображений с интересными, уже готовыми, логотипами, надписями и так далее. В наше время, очень актуален минимализм, что делает оформление аккаунта в инстаграм, очень простым, но, главное, подчёркивающим ваш стиль.



Логтип компании при продвижение бизнеса в инстаграм


Имя пользователя или никнейм вашей компании в инстаграм

В продолжение оформления вашего профиля в инстаграм, стоит сразу отметить, такой важный момент, как имя вашего аккаунта. Желательно, чтобы оно соответствовало, названию вашей компании или сообществу в котором вы в большей степени осуществляете свои продажи. Это нужно сделать, чтобы пользователь, который нашёл вас в инстаграм, перейдя, например, на ваш веб-сайт, визуально понимал, что он перешёл туда, куда надо, а не совсем в другое место. Для этого, важно максимально точно, передать логотип и имя вашей компании.


Описание вашего аккаунта

В описании аккаунта вашей компании обязательно должна быть передана суть предложения, желательно в краткой, но в то же время содержательной форме. И, конечно, включать в себя максимальное количество, способов посмотреть и возможно купить вашу продукцию. Если это интернет-магазин или веб-сайт, значит, это ссылка, в этом же случае ссылка на сообщество или группу в другой социальной сети, например, Вконтакте или Facebook. Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса, только в инстаграм, значит, телефон, WhatsApp, иные формы связи.


Роль фото и видео в продвижении бизнеса в инстаграм

Безусловно, самую важную роль в продвижении бизнеса в инстаграм, отведена фото- и видеоконтенту, а, точнее, материалу, который вы будете выкладывать в своём аккаунте. Вы должны подойти к этому вопросу, очень серьёзно, так как от этого будет зависеть ваша популярность, компетентность и привлекательность. Прежде чем начинать, что делать обязательно проанализируйте, фотоконтент, уже сформированных компаний в инстаграм, так, в частности, на официальном блоге [business.instagram], есть даже специальный раздел [Вдохновение]. То есть, примеры компаний, которые, продвигают свой бизнес в инстаграм и, конечно, у которых можно поучится, создавать рекламные материалы и оригинальные фото. Помните, что самым главным, в продвижении вашего бизнеса в инстаграм, должна быть уникальность, любая мировая компания или бренд, создают свои фотографии, свои конкурсы, акции и специальные предложения. Неповторимость, должна стать одним из главных инструментов, который вы будете использовать в своих публикациях. Но для того чтобы начать работать в этом направлении, нужны примеры, которые будут вас вдохновлять, именно об этом и рассказано на официальном блоге [business.instagram]. Также рекомендуем вам, ознакомится с дополнительным материалом, на нашем веб-сайте; как развивать инстаграм.



Роль фото и видео в продвижении бизнеса в инстаграм

Не бойтесь экспериментировать, познакомьте пользователей инстаграм не только с вашей продукцией или товаром, но и с персоналом, трудовыми буднями, офисом или магазином вашей компании. Это могут быть, ваши награды, успехи компании, люди? которые участвовали в конкурсах и стали победителями, как понимаете горизонт для работы, бесконечен.


Описание, хештеги и метки на карте

Сразу к вышеописанному стоит, добавить — что ваши фотографии должны быть не только оригинальными и уникальными, но и иметь хорошее описание, правильные хештеги и в некоторых случая гео отметки, на карте. Всё это позволит не только помогать вашим подписчикам ориентироваться в том или ином вопросе, но и привлекать новых потенциальных клиентов, вашей компании.

Описание — это важная часть вашей фотографии, но помните что оно не должно быть очень большим. К сожалению, некоторые люди этого не понимают, они зачем-то пишут тексты в десятки предложений. Если вы будете, чуть-чуть умнее, и будет анализировать зарубежные компании, то не на одной из них, вы не увидите, длинного описания. Инстаграм — это визуальная, социальная сеть, в которой преобладает фотография, а не описание, сюда приходят посмотреть, а не почитать, помните об этом, создавая описание своего товара.

Хештеги — здесь рекомендации, более простые и почти схожи, в выше упомянутым, описанием. Рекомендуется добавлять, от 3, до 10 хештегов к описанию вашей фотографии, здесь работает, то же правило, не стоит нагромождать описание. Также хештеги. очень удобно использовать в конкурсах, которые вы можете проводить в своей компании, для этого достаточно, чтобы участники публиковали свои фотографии, с тегом который вы придумали, для конкурса. По нему вы без труда, сможете посмотреть, всех участников, и выбрать победителя, примеры таких конкурсов, сейчас можно найти в любой сфере деятельности, от конкурсов на радио, до телешоу на телевиденье.

Гео метки — если у вас есть офис, магазин или помещение в торговом центре, то к фотографии можно добавлять, место, где сделан снимок. Очень удобно с реальными магазинами, пользователь, который нашёл, к примеру, женскую сумку, сразу видит её описание, цену и место на карте где она продаётся.


Увеличение аудитории для продвижения бизнеса внутри инстаграм

Целевая аудитория, об этом мечтает каждая компания и для её получения использует, все возможные способы. Если у вас есть, бюджет на продвижение, значит, вы можете воспользоваться услугами smm компаний, которые предлагают комплексное продвижение. В него включено, покупка подписчиков, лайков в отдельных случаях реклама в популярных аккаунтах инстаграм. Каждый инструмент по-своему уникален и требует более детального изучения, например, на начальном этапе продвижения вашего бизнеса в инстаграм, вы можете увеличивать аудиторию, покупая подписчиков. Этот сегмент раскрутки, позволит вам, нарастить клиентскую базу и увеличить популярность аккаунта, дополнив естественное продвижение вашего бизнеса в инстаграм, о котором, написано выше. Но повторимся, каждая, упомянутая рекомендация, требует более детального изучения и анализа. Уместить всё, в одной статье невозможно, так как потенциал социальной сети инстаграм, очень большой, это без учёта того, что каждый день тысячи маркетологов, работают в этом направлении, создавая новые материалы, конкурсы, акции и уникальные предложения. Мы надеемся, что в общих чертах, вам будет понятен смысл каждого элемента, который должен присутствовать в продвижении вашего бизнеса, и в скором времени, ваш аккаунт достигнет, нужных высот и популярности в инстаграм.



Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.



4