Построение и успешное продвижение бизнеса вконтакте — это прежде всего комплексный подход, в котором, должна быть выработана стратегия, поставлены правильные цели и задачи. Вы должны понимать, что продвижение бизнеса вконтакте — это изучение отдельных социальных инструментов, таких как; анализ конкурентов, создание контент-стратегии, теория поведения подписчиков, мотивация пользователей, нацеленная на результативность, персональное развитие вашего сообщества вк и бизнеса в целом.





12


Сразу отметим, что это лишь маленькая часть, формулировок и терминов, которые потребуются вам в продвижение бизнеса вконтакте. Мы постараемся, разобрать каждое направление в отдельности, но стоит понимать что, полностью, каждый социальный сегмент, участвующий в продвижении, сюда просто не поместиться. Проще говоря, мы расскажем что лежит на поверхности продвижения бизнеса вконтакте, а вы на основе этих материалов сможете, в последующем заглянуть глубже, и освоить то или иное направление, более детально.



Продвижение бизнеса вконтакте


Создание бизнеса вконтакте

Прежде чем вникнуть в суть работы с группой или публичной страницей вконтакте, логично было бы разобраться что именно вы хотите, от этой социальной медиаплощадки. Вы просто хотите начать зарабатывать в контакте, или увеличить продажи уже существующего бизнеса. Этот вопрос вы, конечно, задаёте себе, в любом из вариантов в статье продвижение бизнеса вконтакте, вы найдёте что-то новое и полезное, для себя. Возвращаясь к вопросу, чего именно вы хотите, стоит отметить что сегодня в контакте, такое огромное количество пользователей, которые зарабатывают, через эту социальную сеть и направлений бизнеса, самого разного уровня, что порой просто удивляешься. Любой товар или услугу, которую вы можете представить в своём воображении, продают через вконтакте и это очень хорошая новость, потому что вы в конкурентной среде, а, значит, сможете анализировать, и делать лучше!


Бизнес-сообщество вконтакте

Двигаемся дальше, вы подобрали, для себя, кейс (бизнес-вконтакте) на котором, хотите зарабатывать либо у вас уже есть интернет-магазин, веб-сайт и вы собираетесь создать сообщество в контакте. Начать стоит с названия, описания и создания фирменного стиля, при этом не пугаться последнего. Название и описание — это очень важная, составляющая, от них зависит не только то как ваше сообщество будут запоминать и рассказывать другим людям, но и как его будут находить через поиск, и даже в интернете, через поисковые системы. Скорее всего, вы будете создавать тематическое бизнес-сообщество, которое уже имеет представление вконтакте, поэтому можете проанализировать их и подобрать, придумать, грамотно составить, название и описание для своей группы или публичной страницы. Ниже мы сделали скриншот, из поисковой выдачи, на котором очень хорошо видно, какую роль может играть название и описание, вашего сообщества.



Бизнес-сообщество вконтакте

Для того чтобы подобрать ключевые слова, которые будут содержаться в названии и описании, вашего бизнес-сообщества, можно воспользоваться, бесплатными сервисами, подбора ключевых слов, от поисковых систем. Если у вас есть веб-сайта или сообщества в других социальных сетях, указываем ссылку как под описанием группы или публичной страницы, так и с правой стороны в блоке, ссылки.


Оформление

Оформление или создание фирменного стиля, должно быть, безусловно, тематическим, если вы создаёте сообщество, уже существующему бизнесу, то, скорее всего, у вас уже есть, логотип или своеобразное оформление веб-сайта. В этом случае, вы, конечно, используете, для оформления вашего бизнеса вконтакте, изображения или фотографии компании, фирмы, ИП, веб-сайта. В таких направлениях бизнеса вконтакте, как услуги фотографа, продажа собственных поделок (hand-made), перепродажа товаров или услуг по партнерским программам и так далее, вам потребуется создать, свой, собственный логотип, фирменный стиль, тематическое изображение. Создать и подобрать фирменный стиль для вашего бизнес-сообщества, можно без особого труда, есть очень много сайтов, с бесплатными логотипами и тематическими изображениями, из которых вы сможете подобрать, что-то для себя.



Оформление

К таким бесплатным изображениям, вы сможете без особого труда добавить, название вашего сообщества с помощью, все такого же бесплатного, онлайн-редактора фотографий. Затраты минимальны, но если у вас есть стартовый капитал или минимальный бюджет, который вы готовы потратить, на оформление вашего бизнес-сообщества, тогда просто найдите, свободного фрилансера или воспользуйтесь услугами, компаний, которые занимаются оформление и разработкой фирменного стиля вконтакте. Они создадут для вас неповторимый и уникальный логотип или красивое изображение, под ваше тематическое направление бизнеса вконтакте.

Что стоит выделить, и отдельно, более детально, изучить; анализ конкурентов, составление названия и описания бизнес-сообщества, создание фирменного стиля или оформления группы, публичной страницы.


Создание контент-стратегии

Контент или материалы, которые вы будете публиковать в своём сообществе, не должны быть узконаправленными и плоскими. Это означает что, помимо товара или услуги, которую вы собираетесь продвигать вконтакте, вы должны публиковать материалы, которые косвенно пересекаются с направлением вашего бизнеса. Разработайте контент-стратегию, чтобы пользователям было интересно и они знали, что здесь непросто представлен товар, а можно поучаствовать в обсуждениях, конкурсах, найти полезную информацию. К примеру, продаёте обувь, подумайте что было бы интересно пользователю и простому обывателю, точно можно публиковать материалы по уходу за кожаной обувью, замшевой, какие существуют крема, щётки по уходу за обувью. Пишите интересные заметки, о новых и модных направлениях в обуви, о том в какую погоду можно носить, ту или иную обувь. Контент можно разбавить смешными или жизненными цитатами об обуви, юмор — это всегда положительные эмоции.



Создание контент-стратегии

Продолжать можно до бесконечности, каждое направление бизнеса можно открыть в самых разных гранях, все зависит от вашего взгляда на мир и воображения. Возвращаясь к анализу, в контакте есть огромное количество примеров, успешных сообществ, которые отлично удерживают пользователей в сообществе, заставляя их проявлять активность и при этом осуществлять продажи. Мотивируйте своих подписчиков и пользователей, которые приходят к вам из других источников, на активность, вовлекайте их, в процесс обсуждений, опросы, создавайте конкурсы, с призами, за которые действительно, захочется побороться.

Дополнительно по этой теме; собирайте информацию с разных источников, формируйте полезный контент, анализируйте материалы, которые получили больше всего откликов от пользователей вконтакте, создавайте мотивирующие посты, обсуждения, опросы, конкурсы.


Целевая аудитория или теория поведения подписчиков

Увеличение аудитории — это неотличимая часть, участвующая в продвижение бизнеса вконтакте, существуют ряд рекомендаций, на основе которых вы можете, значительно увеличить количество подписчиков. Мы рассмотрим наиболее актуальные и востребованные процессы, увеличения подписчиков как с помощью внешних инструментов, так и внутренних. Кто-то, основываясь, на своём опыте, считает что накрутка подписчиков вконтакте, нужна лишь в начале создания бизнеса вконтакте, но принимать одно мнение за истину, ошибочно. В мире продвижения в социальных сетях, есть и специальные программы, автоматические биржи, smm компании, накрутка ботами и живыми пользователями, и глупо отрицать что это не работает. Все эти инструменты, нужны для самых разных целей, например, накрутка ботами, самое дешёвое увеличения подписчиков, нацелено на визуальный эффект — это, к слову, о теории поведения живых пользователей. Мы охотнее рассматриваем сообщества, в которых большое количество подписчиков, подсознательно, думая что это суперпопулярное сообщество. Накрутка живыми подписчиками, создаёт не только прирост аудитории, но и активности и вовлечённости новых пользователей.


Накрутка подписчиков

Наиболее простым способом увеличить аудиторию вашего сообщества, считается обращение к smm специалистам, через их веб-сайты. Здесь вам не надо регистрироваться, выполнять какие-либо действия, входить через свой аккаунт вконтакте, скачивать или покупать программы, вам просто нужно оформить заказ. На таких площадках, досконально представлена работа сервиса, отзывы, примеры, используемые инструменты накрутки. Система продвижения разработана таким образом, чтобы любой пользователь мог оформить заказ, вне зависимости от бюджета, который у него есть. Минимальный заказ подписчиков, начинается от 100 и так далее, заказ оформляется в несколько кликов, выбираете нужное количество, заполняете форму покупателя и оплачиваете, после чего его берут в работу smm специалисты. Подробнее посмотреть, все предложения, а также оформить заказ можно в разделе; накрутка вконтакте от 1,69 р.



Накрутка подписчиков

Постоянный прирост подписчиков, в любом своём проявлении — это всегда положительная динамика и развитие, любого сообщества вк, а тем более продвижение бизнеса вконтакте. Поэтому если есть возможность использовать внешние инструменты, увеличения аудитории, почему бы и нет, тем более что такая работа, отлично взаимодействует с естественным приростом пользователей.


Естественный прирост подписчиков

Для увеличения подписчиков и их естественного прироста, помимо контент-стратегии и мотивирующих постов, используют рекламу внутри вк, взаимодействие с другими социальными сетями. Можно использовать обмен постами с другими тематическими группами, если удастся договориться с администратором или создателем сообщества. Более подробно о рекламе вконтакте, раскрутке сообществ и взаимодействии с другими социальными сетями, мы разбирали в статье; продвижение группы вконтакте. Можете дополнительно ознакомиться с этим материалом, и почерпнуть что-то новое для себя.


Продвижение бизнеса

Как видите, продвижение бизнеса вконтакте — это огромный труд, в котором нет места лени и стандартному мышлению, вы должны быть активным и постоянно повышать уровень, навыков и знаний в этой области. Тогда вы сможете, достигать реальных целей, которые поставлены перед вашим бизнесом и его успешным воплощением, через социальную сеть вконтакте.



Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.



4