Сегодня очень привлекательно и популярно, такое направление, как бизнес в социальных сетях, для некоторых из его видов, требуется создать магазин вконтакте, именно об этом и будет наш материал. Создать магазин вконтакте, несложно, сложнее его раскрутить, найти аудиторию (подписчиков), качественный товар, работать с пользователями, контентом, обновлениями, конкурсами внутри площадки. Мы разберём как создать магазин вконтакте и какие инструменты можно использовать для его продвижения, но не рассмотрим что именно вы будете в нём продавать, так как отдельные сегменты товаров или услуг, требуют, как понимаете, детального изучения. Скорее всего, если вы ищите как создать магазин вконтакте, вы знаете что будете продавать, в противном случае вам нужно спросить у поисковых систем по-другому.



Создать магазин в вконтакте


Инструкция как создать магазин вконтакте

Для начала нужно создать сообщество, группу или публичную страницу. Для этого, у вас заранее должно быть подготовлено, название, описание, логотип или тематическое изображение. Для расширенного представления, мы попробуем продемонстрировать визуально, непосредственное создание магазина и его витрины вконтакте. К примеру, вы, собрались создать магазин вконтакте, посвящённый аксессуарам, пусть это будут обложки для документов. Пишем название вашего будущего магазина, составляем описание можно изменить адрес группы, например, название сообщества, на английском и т. д.



Инструкция как создать магазин вконтакте


Оформление сообщества вконтакте

Оформление в зависимости от тематики вашего сообщества, должно быть, конечно, привлекательным и информативным. Рекомендуемые размеры, а, точнее, те, которые удобнее использовать для отображения группы вконтакте, содержат следующие параметры. Если у вас будет закреплён пост, в верхней части группы или вы планируете использовать wiki разметку, для создания меню, то оптимальный размер 395 пикселей, на 290. Для левого блока, оптимально, квадратное изображение 200 пикселей на 200 либо длинный формат, он будет в ширину также 200 пикселей, а вот длина уже составит 500. Оформление можно заказать, групп, занимающихся, данными услугами, очень много, вам недорого нарисуют уникальный логотип или меню, но, естественно, за отдельную плату. Если вы хотите, делать все сами, то оптимальные размеры, мы для вас представили.



Оформление сообщества вконтакте


Создаём магазин вконтакте

Теперь нам надо представить продукцию, для этого переходим с помощью левого меню, управление сообществом, вкладка информация и прокручиваем страницу в самый низ. После чего находим вкладку товары и включаем её, если она выключена. Вам откроется расширенные настройки магазина, регион доставки, город, комментарии к товарам, валюта магазина, контакт для связи (ваша страница). Заполняем поля, в соответствии с вашим будущим магазинов вконтакте.



Создаем магазин вконтакте

Последняя активная ссылка, редактировать, это описание магазина, кликнув, по ней вам откроется всплывающее окно, с редактором и тестовым наполнением (подсказками). Здесь вы сможете, добавить описание магазина, оплату товаров и их доставку, редактор доступен как в простом варианте (визуальном), так и в wiki формате, чтобы переключиться на последний, нужно кликнуть по левой иконке с двумя стрелочками.



описание магазина


Добавляем товар в магазин вконтакте

Теперь вернувшись на главную страницу своего сообщества, вы увидите дополнительный блок товары, и активное поле, добавить товар. Кликнув по которому откроется окно с карточкой, вашего будущего товара.



Добавляем товар в магазин вконтакте

Для того чтобы добавить товар, вам, как и полноценному интернет-магазину, понадобится минимум, несколько фотографий товара и, конечно же, описание для него. В карточке товара, можно указать цену, выбрать категорию, загрузить главную и дополнительные, фотографии. Для добавления карточек товара, оптимальный размер 400 на 400 пикселей, так ваши товары, будут идеально и аккуратно смотреться в витрине, главной страницы вашего магазина вконтакте.



карточек товара

Вот таким образом, можно создать и наполнить магазин вконтакте, но повторимся, это несложно, сложнее его раскрутить. Для этого нужно более детально изучить основные направления и инструменты, участвующие в продвижение бизнеса вконтакте.


Продвижение магазина вконтакте

Продвижение вы можете осуществлять сами, к примеру, увеличивать аудиторию, можно с помощью накрутки подписчиков. Помимо растущей аудитории, этот инструмент создаёт визуальное представление вашего сообщества, а также его активности. Новые пользователи, которые будут посещать ваш магазин вконтакте, будут видеть, что это не очередная заброшенная группа, а полноценно развивающееся сообщество. Мы писали подробно о том как можно увеличить аудиторию в материале; как накрутить подписчиков в группу вконтакте.

Но полноценное продвижение вашего магазина вконтакте не должно ограничиваться, лишь накруткой, это целое направление, которое требует внимания. Здесь играет роль, каждая деталь от названия магазина и его описания, до обновлений в нём и, конечно, вашей активности. Дополнительно к этой статье, мы рекомендуем вам посмотреть наши публикации связанные с продвижением и развитием вконтакте. В частности, со статьями; интернет-магазин вконтакте, развитие вконтакте, продвижение вк. На главный вопрос, как создать магазин вконтакте мы ответили, а вот продолжение вашего и его развития, зависит от вашей целеустремлённости и желания, продуктивно и полноценно работать, на ним.



Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.





12



4