Каждый человек представляет флешмоб, как группу людей, которые танцует на улице. Действительно именно так они и преподносятся, но флешмоб –это выполнение одинаковых действий большим количеством людей, которые абсолютно незнакомы. Оказывается, что в социальных сетях тоже можно провести флешмоб, ниже будут приведены примеры самых известных флешмобов в социальной сети ВКонтакте. Наверняка каждый, кто в ней зарегистрирован, слышал или попадал под влияние массовых флешмобов.





Флешмобы в социальных сетях явление уже давно не новое, но очень интересное. Почему-то именно в социальной сети ВКонтакте они получают самое массовое распространение. Появились подобные акции в мировой паутине примерно в 2010 году, однако в этом же году о них уже говорил каждый пользователь.

Флешмоб всегда спланирован, то есть имеет организатора, который является пуском массовой волны, вот этот организатор должен все очень хорошо продумать и спланировать, чтобы его идея дошла до большого количества людей. В социальных сетях данная акция проявляется в статусах, ведь, каждый неоднократно замечал, как в новостной ленте у половины ваших друзей в статусах стоят цифры, схожие фразы, одинаковые по смыслу картинки. Подобные действия никто никому не объясняет, чем и вызывает интерес большого количества пользователей.

Наверное, самую большую популярность приобрел флешмоб с жирафом, когда пользователи ВКонтакте массово ставили на авы изображения жирафа, причем совершенно в разных стилях. Причина этого оказалась загадка, которая распространялась по сети, если ты отвечаешь неправильно, то обязательно должны поставить на аву жирафа и не убирать его три дня. Кстати, почему именно жирафа, никому, кроме организатора неизвестно. Но после этого флешмоба в Интернете появились сотни всевозможных жирафов: милых, грубых, смешных, кривых, толстых и худых.

Итак, что же это была за загадка? В тесте присутствовала следующая информация: когда ты входишь в помещение, то на кровати лежит две собаки, четыре кошки, стоит жираф и пять бегемотов. А также взлетели три курицы и присела гусыня. Вопрос: сколько ног в помещении?
Естественно в загадке был подвох, потому что сосчитать лапы животных не так уж и сложно. Если вы называли число 30, то это был неправильный ответ, поскольку учитывали ваши две ноги и четыре ножки кровати, о которой говорилось в загадке.

Что бы человек ни отвечал, учесть все ножки не удавалось, вот так и появились в сети жирафы. За счет флешмобов происходит раскрутка страницы ВКонтакте, ведь только представьте, как вы станете популярны и сколько людей о вас заговорит, когда узнают имя организатора фешмоба.
Флешмобы иногда разделяют на женские и мужские, когда от одних представителей пола скрывают какую-либо информацию. Можно с легкостью припомнить по два наиболее популярных флешмоба, почему-то они всегда имеют немного пошловатый подтекст, видимо для большего интереса у пользователей.

К женским флешмобам относятся:
Фантазию каждого парня просто взбудоражил октябрьский женский флешмоб 2010 года. В своих статусах, представительницы слабого пола писали смелые фразы, по типу: « Я люблю на полу», «Я люблю на кровати» и так далее. Но, смысл в реальности очень сильно отличалось от первых мыслей о том, что же девушки любят делать в разных местах. Все очень просто: девушки отмечали те места, где они хранят свои…сумочки. Вот так женшины поиздевались над фантазией мужчин.
Следующий флешмоб уже в реальности наталкивал на эротику, но, не смотря на то, что его быстро разгадали, он успел стать популярным. Каждая девушка ставила в статусе определенный цвет: «черный», «белый», «красный». А так как вариантов было очень мало, то парни с легкостью догадались, что девушки имеют ввиду цвет белья, которое на ней надето.
Мужские акции были не менее интересны:

Первый мужской флешмоб прошел осенью в 2011 году. Мужчины начали массово оставлять в статусах двузначные цифры, с добавлением «см». Девушки долго гадали, чем меряется сильный пол, пока ни узнали, что они характеризуют диагональ на своем ПК.
Следующий массовый мужской флешмоб ВКонтакте стал еще более интригующим, потому что в статусе почти каждого парня можно было заметить одно из двух слов: «Стоит» либо « не стоит». Теперь парням удалось поиграли над женской фантазией, ведь девушки то долго не могли определить, что в статуе опубликован ответ на вопрос о пиве, которое стоит или не стоит в холодильнике дома у мужчины.


Вот такие самые популярные флешмобы проходили ВКонтакте. На самом деле флешмобы организовываются почти ежедневно, просто не успевают расти до таких масштабов, как вышеописанные. Различные флешмобы можно проводить в группах, сообществах и среди друзей. Главное, чтобы это было интересно, сложно и привлекало внимание каждого пользователя.