В настоящее время количество пользователей социальной сети Instagram превышает 130 миллионов человек и это число постоянно растет. Для компаний создание собственного аккаунта -минутное дело, ведь достаточно лишь придумать имя, которое должно отражать название бренда, если оно занято — подобрать сочетание, которое будет ассоциироваться у человека с конкретным товаром, маркой или компанией. В качестве фотографии профиля рекомендуется использовать брендовую картинку, в некоторых случаях логотип. Также специалисты в области раскрутки в социальных сетях рекомендуют заполнить информацию о себе, но не писать в ней много — лишь основное. 





Также рекомендуется интегрировать Instagram с социальными сетями — Facebook и Вконтакте. Это позволит собрать больше «лайков» и пригласить в подписчики новых пользователей. Также необходимо найти какую-то общую идею, концепцию аккаунта, выработать свои требования к публикующимся фотографиям. Прибегая к такой услуге как накрутить лайки в инстаграме, аккаунт набирает популярность и «вес» в глазах живых людей, поэтому на первых порах такой вариант работы допустим. Однако дальше нужно работать с расчетом, чтобы свои «лайки» отдавали пользователи, которые действительно смогут стать покупателями или потребителями того или иного продукта.


Не нужно забывать использовать хэштеги, ведь они помогут найти бренд, который нужен пользователю. Кроме того, они позволяют выходить в общемировой поиск и, соответственно, увеличивать аудиторию аккаунта. Также рекомендуется отслеживать «топовые» хэштеги, они позволят вливаться в общую волну и набирать больше просмотров. Нужно понимать, что для фирмы клиент — это Бог и судья, поэтому ориентироваться нужно на своих подписчиков и делать те фотографии, которые действительно будут интересны. Можно показать жизнь компании изнутри, осветить процесс производства товара, делать красивые картинки на качественные камеры. Проще говоря, фотографии, которые будут отображаться в ленте у людей, должны чем-то цеплять.


Самостоятельно нужно отслуживать другие фотографии подписчиков, указывающих бренд компании в своих хэштегах и ставить им «лайки». Такие мелочь позволяют обратить на себя внимание, дают понять, что работники компании действительно сидят в Instagram и поощряют активность. Во временем у аккаунта, который обрел свой стиль, число подписчиков начинает расти огромными темпами.