Многие специалисты по работе с социальными сетями говорят о том, что подобные сервисы не только позволяют увеличить число клиентов компании, заинтересовать новых людей и мотивировать их на покупку, но и подружиться с клиентами. Ведение блога компании, группы в социальных сетях — возможность говорить с читателями максимально честно и открыто, без надоевших фраз и заученных предложений типа «только у нас вы сможете…».


nakrutka-twitter


Как показывает практика, только такой подход позволяет достучаться до сердца умного читателя, трезво оценивающего рынок и выбирающего выгодные предложения, качество и удобство. Если ваша компания действительно может ответить за свои предложения, ей нужны именно такие покупатели. Значит, можно ничего не бояться и начинать увлекательную работу по созданию своего пространства в социальных сетях, наполнение которого будет целиком зависеть от представлений ответственного человека и целей компании в общем.

С чего начать работу в Твиттере?

Как и в случае начала взаимодействия с аудиторией любых социальных сетей, предварительно нужно создать аккаунт, придумать его название (имя), а также заполнить информацию, которая, с одной стороны, привлечет пользователя, а с другой даст понять, кто же пишет сообщения и к какой тематике они будут относиться. Так интернет-магазин запчастей для автомобилей вряд ли расскажет о последних книжных новинках, а юридическая фирма не сможет объяснить, какая помада будет лучше смотреться на бледной коже. В это же время в аккаунте любой компании может появляться информация общего плана, рассказывающая об интересных событиях, фактах, относящихся к сфере работы компании.


Несмотря на то, что накрутка твиттер позволяет за несколько часов увеличить количество подписчиков, репостов и добавлений в «избранное», задачей человека, ответственного за ведение аккаунта все же становится реальное общение с живыми людьми. Только они позволят увеличить посещаемость сайта, повысить продажи товаров, а также смогут рассказать друзьям о выгодных предложениях. Именно поэтому специалисты советуют разумно использовать возможность искусственной накрутки, не останавливая свое развитие на заполнении аккаунта ботами-подписчиками.


О чем нужно писать

В Твиттере ценят авторов, которые могут лаконично и емко выражать свои мысли, говорить что-то интересное, полезное или хотя бы смешное. А вот банальные цитаты, «умные мысли», высказывания «ни о чем» аудитория Твиттера не ценит. Это обязательно нужно учитывать при подготовке контента. Если речь идет о ведении корпоративного блога, важно найти свой стиль общения с читателем. Это не должно быть чем-то формальным, слишком рекламным. Для вдохновения можно почитать аккаунты мировых компаний, которые стараются говорить о своих новинках, новостях рынка на языке читателей.


С шутками в Твиттере нужно быть осторожными, потому что грамотно шутить получается не у всех, а если в корпоративном блоге появляются не слишком остроумные заметки, это может негативно сказаться на репутации фирмы в целом. Желая рассказать о какой-либо акции, нужно помнить, что рекламные посты могут перекликаться с обычными сообщениями, чтобы пользователям было комфортно.


Также нельзя оставлять без внимания ответы читателей, их личные сообщения и упоминания компании. Постарайтесь взять за правило ежедневный просмотр ленты как минимум пять раз в день. Это позволит оперативно реагировать на обращения и даст людям понять, что вы действительно заинтересованы в общении, а не ведете Твиттер «для галочки».