Добиваясь популярности, мы не всегда понимаем, что довольно не постоянная вещь. На данный период времени вы популярны, а уже спустя неделю вас могут и не вспомнить. Добившись популярности, ее нужно еще и удержать. Если вы верите в такие слова с трудом, то вспомните о различных знаменитостях – скандалы, сплетни, интриги. Там видно было ее тело, кто-то женился, кто-то развелся, постоянное наличие фактов, которые интересны общественности.


Конечно популярность бывает разной. Ее лучше тогда называть известностью, которая сопровождается доверием.
Когда вы хотите, например, купить стиральный порошок, то вероятно, что вы купите именно тот, который больше всего рекламируется. В итоге получается, чтобы иметь возможность что-то продавать, его необходимо рекламировать, не важно, товары это или услуги. Но каким, же образом делать рекламу? Есть множество способов, телевизор, радио, но так, же не стоит выпускать из вида такую сеть как интернет.

Последнее время реклама в интернете начинает пользоваться все большей популярностью. Наверное уже не найдешь сайте, где не было реклам. Но такая реклама все, же не предел известности.

Facebook, социальная сеть, где можно рекламировать все что угодно. В социальной сети Facebook, зарегистрировано около 750 мил. Человек, а это приблизительно восьмая часть всего населения планеты. Поэтому грех не воспользоваться возможностью рассказать о своем товаре или предложить свои услуги.

В первую очередь необходимо создать группу. Но если в ней не будет посетителей, то и новых вы не сможете подключить. А вот если в вашей группе будет много подписчиков, то и вступать будут в нее очень активно. А получить такую известность вам помогут лайки, которые можно стараться насобирать своими силами уговаривая посетителей или же купить лайки facebook, что может значительно ускорить процесс увеличения аудитории. Приобретая несколько тысяч подписчиков, у вас появляется реальный шанс начать развиваться и добиться определенного успеха.

В некотором роде вы создаете фундамент, на котором можно выстраивать свою империю. Которую не так просто разрушить, потому как это не отдельное здание, а все ваши клиенты, это подписчики в социальной сети, которые постоянно покупают и продолжают рекламировать свой товар среди знакомых. Это действительно сеть, которая распространяется в геометрической прогрессии, вам нужно только поймать течение.