В Инстаграме, который сегодня смело можно называть не только фотосервисом, но и своеобразной социальной сетью, есть свои «правила» ведения аккаунта, позволяющие его быстро развивать, делать популярным и продвигать в личных и коммерческих целях.

Каждый пользователь, регистрирующийся в Инстаграме, знает, что его новостная лента будет состоять из фотографий тех людей, на которых он подписан. Однако для того, чтобы посмотреть фотографии на интересующую тему (с конкретного мероприятия, события или просто тематическую подборку), достаточно ввести в поиске соответствующий хештег. И наоборот, если есть желание попасть со своей фотографией в общую ленту, достаточно поставить хештег под своим творением.

Что такое теги

Теги или хештеги представляют собой слово (или словосочетание, объединенное символом, чаще — нижним подчеркиванием), по которому легко можно найти запись. Например, если на фотографии изображен зимний праздничный пейзаж, ей можно присвоить тег «новыйгод».

Как правильно использовать теги в Инстаграме

Такой инструмент позволяет пользователю показать свои фотографии, продвинуть запись или найти новых фолловеров. Однако для того, чтобы стать популярным, необходимо знать некоторые правила и использовать популярные теги в инстаграм.

Как правильно использовать теги в Инстаграме

Для того, чтобы присвоить своей фотографии тег, необходимо заполнить специальное пространство под фотографией или же добавить тег в комментарии под записью. Некоторые пользователи любят ставить теги после описания, а кто-то вписывает их прямо в текст, выделяя нужные слова значком «решетка». Так запись выглядит более органичной. Однако представители сервиса несколько раз говорили о том, что большое количество хештегов воспринимается как спам. Такие фотографии могут не появиться в общей выдаче, поэтому этот инструмент нужно использовать максимально аккуратно.

Как правильно использовать теги в Инстаграме

Все теги условно можно поделить на общие, конкретные и так называемые «теги дня» — запросы, которые по какой-то причине стали актуальны в этот день. Например, 18 и 19 декабря после пресс-конференции президента России невероятно популярным стало словосочетание «вятский квас» (из-за выступления одного журналиста, задавшего вопрос о продвижении местного напитка на федеральный уровень). Интернет в первые минуты после случившегося буквально утонул в этом хештеге, по которому можно было найти карикатуры, смешные картинки и полезную информацию по теме. Разумеется, такое случается не часто, но если вам хочется «попасть в топ» и у вас есть подходящая картинка, отслеживайте популярные теги и смело их используйте.

Как правильно использовать теги в Инстаграме

Очень важно не обманывать других пользователей, которые хотят найти по заданному хештегу картинку определенной тематики. Продвижение при помощи популярных специфичных хештегов фотографий, не относящихся к теме, воспринимается как спам, реклама и получает негативную оценку пользователей.

Русский или латиница?

Выбирая наиболее популярные теги в инстаграм, нужно учитывать тот факт, что сервисом пользуются люди по всему миру. Соответственно, все они разговаривают и пишут на разных языках. Для русскоязычного сегмента Инстаграма популярные хештеги будут одни, а для Европы и Америки — совсем другие. Каждый пользователь сам выбирает, писать теги на русском или латиницей, на английском языке или на каком-то другом в зависимости от поставленной задачи. Если вам хочется попасть в общемировую ленту, пишите на английском. Однако в этом случае неплохо также продублировать комментарий, написанный по-русски, переведя его на английский, соответственно.

Как правильно использовать теги в Инстаграме

Говоря конкретно о выборе между латиницей и обычным написанием, можно сказать, что первый вариант поможет в процессе продвижения фотографии, на которой изображены «интернациональные вещи» и такими же названиями. Например, традиционная «matreshka» или «lapot’».

Как поставить хештег и искать по тегам

Для того, чтобы отметить фотографию тегом, необходимо использовать «решетку» и написать ключевое слово (желательно основную тему картинки). Таким образом, запись может выглядеть так «Вместе с подругой отправились на природу! #природа #зима #новыйгод». Слова после значка выделяются как гиперссылка, по ним можно осуществлять поиск в один клик.

Также поиск по хештегу можно выполнить через специальную форму в разделе «поиск» (значок «лупа»). Там необходимо ввести слово — запрос.

Какие теги популярны и как их найти

В сервисе Твиттер популярные хештеги (на данный день) показываются сбоку основного профиля. В Инстаграме такой опции нет, поэтому многие пользователи пытаются найти популярные теги «наугад» или пользуясь сторонними аналитическими сервисами. Фактически популярные теги в инстаграм постоянно меняются в зависимости от крупных событий, трендов в социальных сетях или времени года. Лучше всего выбирать теги логически. В конце декабря и начале января популярными будут отметки «новыйгод», «рождество», «новый2014» и так далее.

Вне зависимости от сезона остаются популярными общие теги «любовь», «дружба», «девушка», «красота», а также иностранные теги «love», «girls», «beauty», соответственно. Также можно проверить популярность хештега, посмотрев, сколько записей по нему находится.

Если определенный аккаунт достаточно популярен, можно попробовать ввести свой хештег и попросить пользователей отмечать им тематические фотографии, устраивать конкурсы (опубликуйте фотографию с хештегом) и многое другое.

Умело используя инструмент, можно действительно вывести свои фотографии в «топ», получить новых читателей и завоевать определенную популярность. При этом важно следить за тем, чтобы фотографии оставались интересными, ведь занимаясь чисто технической стороной, нельзя забывать о главном — содержании вашего микроблога.


Стань популярнее в Instagram! Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.