Соцсети стали одним из самых интересных явлений современности. Люди узнают новости своих друзей из общей ленты, знают о каждом их передвижении благодаря приложению Foursquare, делятся впечатлениями и фотографиями через Instagram. Эту тенденцию интернет-общения давно отметили для себя маркетологи и специалисты в области PR. Они постарались выработать стратегию, следуя которой любой бренд может начать оказывать влияние на своих потенциальных покупателей через социальные сети. Привлечение внимания не поможет резко увеличить прибыль, однако узнаваемость марки — первый шаг к завоеванию рынка.


продвижение бренда в социальных сетях

Согласно статистике, предоставляемой сетью Facebook, в настоящее время в ней зарегистрировано около 500 миллионов пользователей, ежедневно обменивающихся сообщениями и оставляющими комментарий. 50% из этих людей заходят в соцсети ежедневно, а значит, на них нужно оказывать влияние. Интересно, что практически вся основная часть пользователей является массой, интересной продавцам и менеджерам. Это офисные работники, руководители, домохозяйки и молодые мамы, любящие скидки и презенты, активно откликающиеся на акции. С ними можно наладить диалог, они будут общаться с представителями компаний.


Таким образом, продвижение бренда в социальных сетях должно стать через несколько лет одним из основных направлений, в котором должны будут работать топ-менеджеры. Продвинутые компании, понимающие потенциал медиа-сегмента, начали вкладывать в него все больше средств. Партнеры, собирающиеся заключить контракты с каким-то брендом или фирмой, стараются предварительно провести анализ ее популярности в сети Интернет. С каждым годом такое поведение встречается все чаще. Вместе с появлением социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и популяризацией таких сервисом как Instagram, Twitter, у каждой компании появился шанс получить расположение потенциальных клиентов и сделать их своими покупателями.


С другой стороны, в привлечении денег заинтересованы и работники социальных сетей, люди их развивающие и поддерживающие. Для рекламодателей открываются новые сервисы, площадки. Начинают активно работать блоки релевантной рекламы, которую можно разместить в любом количестве. Одним словом, социальные сети становятся местом для продвижения любой фирмы, главное — нанять в штат толкового специалиста, знающего не только основы, но и хитрости SMM.