Екатерина Скоробогатова – руководитель подразделения Facebook Россия несколько дней назад провела закрытую встречу с работниками интернет-сми и информагентств. Специалист говорила не только о перспективах, которые Facebook обещает своим рекламодателям, но и о возможности использования социальной сети для налаживания канала связи с читателями. Не секрет, что для этой социальной сети именно реклама является основным способом монетизации, поэтому Facebook активно финансирует это подразделение, вливая туда все больше средств. По словам Екатерины, сегодня прирост аудитории идет за счет снижения цен на мобильные гаджеты. Через них люди заходят в сеть, а специальные приложения позволяют быстро проверять новости в социальной сети.

продвижение группы в facebook

Правильно выполненное продвижение группы в facebook позволяет привлечь внимание человека к конкретному продукту, а инструменты для создания опросов, различных акций, помогают подогревать интерес. Россия привлекательна для социальной сети огромным количеством игровых проектов. Сотрудники Facebook активно работают над тем, чтобы добавить рекламу в новостные ленты, при этом, не нарушая комфорт пользователя.

В настоящее время Facebook в России начинает активное сотрудничество с крупными мировыми брендами, реализующими свой товар в стране. Также не обходит стороной социальная сеть и начинающих бизнесменов, предпринимателей, которые хотят разрекламировать свои маленькие магазины, кафе, сервисы. Сегмент рынка, включающий в себя авиакомпании и банки, хочет получить конкретные результаты – количества купленных билетов, полученных заявок на выпуск кредитных карт и так далее. Такую информацию Facebook представить моментально, за счет использующихся в сети инструментов. Кроме того, сеть активно сотрудничает с журналистами и блогерами, которым важно привлечь внимание к своим статьям и записям.

В настоящее время Facebook также активно работает над модернизацией и улучшением своего главного продукта – рекламы, выдающейся в зависимости от интересов пользователей. Фактически она является главным коммерческим направлением социальной сети, однако некоторые специалисты говорят, что реклама в Facebook для конкретного человека не всегда бывает интересной. Российский представитель утверждает, что добиться успеха достаточно просто, нужно лишь правильно составить план продвижения компании или бренда, конкретного продукта.