Сегодня, понимая, что реклама прочно обосновалась в сети Интернет, отрицать важность сервиса YouTube просто невозможно. Самые влиятельные компании мира и начинающие блогеры ежедневно заливают рекламные ролики, скетч шоу, обращения, записанные передачи, чтобы их канал набрал нужное количество подписчиков, а каждое видео – просмотров. Интересно, что сам сервис предлагает популярным блогерам процент за просмотры их видео, ведь перед роликами практически всегда появляется реклама.

продвижение youtube

Не существует конкретных советов, помогающих стать популярным ведущим, и позволяющим моментально раскрутить видео или целый канал. Однако продвижение youtube – это не случайность и не везение, это правильная работа с соблюдением основных требований. Некоторые советы разработали сами пользователи и люди, создающие на YouTube контент.

1. Как правило, название видео файла, который человек собирается залить, состоит из случайных букв и цифр. Они же будут автоматически отображаться в названии залитого на сервис ролика. Если название не несет смысловой нагрузки, его нужно поменять

2. Как и в случае создания оптимизированных для поисковых систем статей, создавая ролик для YouTube, в его название нужно включить несколько ключевых слов. Именно по ним человек будет искать видео

3. Не стоит забывать об описании ролика, ведь оно также направлено на привлечение зрителей. Видео должно выделяться среди других подобных, поэтому не скупитесь на слова, но и не пишите поэму
4. Правильно расставляйте теги, в которых вы можете отразить основное содержимое видео. Не пишите несколько тегов, обозначающих одно и то же, постарайтесь охватить большую потенциальную аудиторию зрителей

Также можно порекомендовать людям, продвигающим ролик, поместить его в социальные сети и добавить на него ссылки. Быстрая раскрутка каналов возможна в том случае, если его владелец начнет делать видео ответы и создавать ссылки.

Не бойтесь просить людей ставить «мне нравится» и подписываться на ваш канал. Обязательно создайте свою группу в социальных сетях и делайте небольшие анонсы, привлекайте людей. Поймите, что человеку нравится смотреть ролики, длительность которых не превышает трех минут, и то, если они очень интересные и смешные. Лучше в самом начале сделать несколько роликов по 2 минуты, чтобы зрители вас запомнили и начали рекомендовать своим друзьям. Для каждого нового видео придумывайте план. Говорить на камеру без сценария совсем не просто.