Представление о продвижение в instagram весьма размыты, непосредственно раскрутка в инстаграм имеет скорее рекомендательный характер, а не точную инструкцию. Давайте рассмотрим, самые главные способы раскрутки в инстаграм которым, нужно уделить основное внимание, для увеличения популярности и видимости как внутри приложения, так и в веб-версии медиаплощадки instagram.

Бесплатное приложение для iPhone и Android, давно вышло за рамки простой социальной сети. Instagram сегодня — это портфолио для творческих пользователей, витрины для брендов и интернет-магазинов, лайф стайл звёзд и простых людей, поэтому раскрутка в инстаграм, с каждым днём становится, всё актуальнее. Практически любая компания, услуга или товар, имеет свой аккаунт в инстаграм и, конечно, взаимодействуют с пользователями и своими потенциальными клиентами. Мы делаем, в нашей статье, больший акцент на компании, но рекомендации и способы раскрутки в инстаграм, едины для всех как для бизнес-аккаунтов, так и простых пользователей. Преимуществ или особых привилегий, между аккаунтами нет, в инстаграм все равны.



Раскрутка в инстаграме

Оформление аккаунта в инстаграме

Так как, скорее всего, пользователи, набирающие в поисковых системах, запрос раскрутка в инстаграм уже имеют один или несколько аккаунтов, мы начнём с оформления. Очень важная составляющая в раскрутке и продвижении вашего профиля. Рекомендации по оформлению сведены к трём простым истинам, оригинальность, краткость и точность.

Оригинальность оформления

Тезис оригинальность, подразумевает под собой, конечно, в интерпретации оформления, фотографию (аватар) вашего аккаунта. Если вы представляете бизнес-аккаунт, то, конечно, это должен быть логотип или, может, вариант какого-то фирменного стиля. Занимаетесь стрижкой собак, как индивидуальный предприниматель, соответственно аватар собаки, может, рисованная яркая картинка. Ну и оформление, например, фотографа, общественного деятеля или простого пользователя, конечно, должно содержать ваше оригинальное фото. Все это, делается для ваших подписчиков и пользователей, которые будут находить вас на сторонних веб-сайтах или с помощью поиска внутри приложения. Так, перейдя на сайт, интернет-магазина, пользователь увидит тот же логотип, что и в инстаграм, встречаясь с фотографом, без труда его узнает и так далее.



Оригинальность оформления

Краткость и точность в имени пользователя и описании

Имя пользователя лучше придумать заранее, в случае с компаниями и фирмами, все проще, оно уже существует. В остальных случаях, вам придётся его придумывать, считается чем короче (никнейм) имя пользователя, тем лучше оно запоминается. Если у вас уже есть аккаунт, то никнейм можно изменить, с помощью активного поля, редактировать профиль как в приложении, так и в веб-версии сайта instagram.

Описание также является неотъемлемой частью, вашего профиля, поэтому оно должно точно, охарактеризовать деятельность фирмы, компании, услуги или предлагаемого товара. В варианте с аккаунтами пользователей, рекомендуется описать суть или смысл вашего профиля, например; люблю свой город и его старые районы, моя повседневная жизнь и её самые яркие моменты и т. д. Описание должно, передавать смысл и соответствовать тематике ваших фото- и видеопубликаций.

Раскрутка в инстаграм и стратегия продвижения

Вне зависимости от стадии, вашего продвижения, постарайтесь разработать стратегию раскрутки вашего аккаунта в инстаграм, можно начать с постепенного увеличения аудитории. К примеру, выставляете себе планку, ни в коем случае не ограниченную, на определённое количество подписчиков в месяц и начинаете использовать инструменты по их увеличению.

Накрутка подписчиков в инстаграм, осуществляется разными способами, наиболее простым, конечно же, является покупка фолловеров. Smm компании или агентства предлагают вам самые разные пакеты, вы можете купить от 100 до 1 000 000 подписчиков, дело лишь в бюджете, который вы готовы, ежемесячно тратить на подписчиков и лайки в инстаграме.



Раскрутка в инстаграм и стратегия продвижения

Подключите накрутку лайков для раскрутки в инстаграм

Также вы можете, включить в свою стратегию раскрутки и такой инструмент, как накрутка лайков в инстаграме. Помимо увеличения, числа подписчиков, которые, в свою очередь, тоже будут ставить лайки, под понравившимися им фотографиями, вы можете накрутить мне нравиться. Этот инструмент будет работать, визуально на увеличение лояльности к вашему аккаунту, продукты или услуге, а также положительно влиять на популярность профиля. Плюс чем больше, людей увидят, тот или иной снимок, тем больше вероятность вовлечения их в диалог, посредством поля, комментарий.

Для компаний и пользователей, которые, занимаются раскруткой своего профиля в инстаграм, существуют интересные предложения, такие как; пакеты, лайки на каждую новую фотографию в Instagram автоматически!



Подключите накрутку лайков для раскрутки в инстаграм

Инструменты для раскрутки в инстаграм

Помимо сторонних инструментов, по увеличению подписчиков и лайков, вы должны использовать, при раскрутке своего аккаунта в инстаграм и базовые рекомендации. В них включены, наполнение аккаунта фото и видео, составление описания к каждой новой публикации, постинг в другие социальные сети и, конечно, в сочетании с хештегами и гео метками.

Публикации в инстаграм

Самое главное, публикуя определённый материал в свой аккаунт, важно придерживаться определённой темы. Считается что, тематические аккаунты наиболее востребованы и имеют больше шансов, быстро завоевать популярность. Тематический аккаунт, не подразумевает, выделить один сегмент и заполнить им аккаунт, конечно, нет! Это означает, что ресторан может выдерживать стиль внутреннего, интерьера, содержать фото гостей (по согласию), посуды, красивых блюд от шеф-повара, вывеску в разное время года, потайной мир кухни и так далее. Как понимаете, все описанное выше, в той или иной степени пересекается с тематикой ресторана, а вот фотография, например, сноубордиста, навряд ли впишется в тематику аккаунта. Просто старайтесь не пересекать, в своих фото и видео, несхожие тематики, даже в таком направлении, как лайф стайл, но в то же время подчеркните свой индивидуальный и неповторимый стиль.

Описание и хештеги

Описание, должно, в случае с компаниями, точно передавать суть продукта или услуги. Например, во многих, аккаунтах интернет-магазинов, часто в комментариях пишут, сколько стоит, как купить — это упущения администратора. Он не составил, грамотно описание, и, возможно, потерял потенциального клиента, за исключением того, что он вовремя ответил, на этот комментарий. Запомните, что в инстаграм не только смотрят фото, но и читают, что под ними написано. Для аккаунтов пользователей, очень хорошо подходит описание, например, места, где был сделан снимок, эмоции, которые были пережиты, настроение, установленная гео метка.

С описанием обязательно добавляются и хештеги, которые рассказывают о вашей фотографии поисковым алгоритмам приложения инстаграм, чтобы в последующем пользователь, нашёл интересующий его фото- и видеоконтент. Хештеги, должны быть также тематическими, многие пользователи захламляют поиск, не систематизированными и не отвечающими действительности тегами, попросту занимаются спамом. Якобы для увеличения видимости своего профиля, но это просто нелогично, так как если вы искали закат, то увидев в поиске зубные щётки или кружки, навряд ли они вас заинтересуют. Поэтому рекомендуется, писать хештеги, соответствующее изображению, которое вы публикуете.



Описание и хештеги

Для примера, можете ввести в поиске любой запрос, к примеру, хештег закат, сколько видите закатов? Самое интересное, что девушка в бикини, это реклама отбеливающих полосок для зубов, вот такой, у кого-то маркетинг.

Взаимодействие с другими социальными сетями

Ещё одним, неплохим и бесплатным, дополняющим способом раскрутки в инстаграм, является синхронизация с другими социальными сетями, такими как Facebook, Twitter, tumblr, Foursquare и, конечно же, ВКонтакте. Эти медиаплощадки имеют, свою аудиторию и, конечно, большинство пользователей переходят, по новым опубликованным материалам, из них в инстаграм. Так что, этот инструмент работает не только на узнаваемость, но и на прирост аудитории (подписчиков), конечно, с учётом интересного аккаунта и постоянного обновления профиля, новыми фото- и видеоматериалами. Все описанные инструменты, должны работать системно и в совокупности друг с другом, тогда ваша раскрутка в инстаграм принесёт, вам желаемый результат.



Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.



4