На сегодняшний день давно не тайна что рекламы в сообществах популярных социальных сетей является продвинутым методом развития для своей группы. Данный тип рекламы окружен множеством мифов, большинство из них становятся популярными обсуждениями на форумах.
Большее количество споров вызываемых в продвижении сообщества через интернет, это цена рекламы. Достаточно различные факторы влияют на цену рекламы в сообществах. Это и численность подписчиков, и уникальность тематики.


реклама в группах

Какие баннеры выгодней размещать?

Конечно, рекламодателю размещение рекламы с множественным количеством подписчиков и уникальностью обойдется значительно больше, чем, к примеру, банер с малым количеством подписчиков и неуникальном сообществе.


В среднем в популярных социальных сетях размещение одной рекламы стоит от 1 рубля, а СРМ — стоит 30-50 рублей.
Нужно учесть, что эти показатели относительны и зависят от многих факторов: от контента, численности аудитории, тематики, площадки и т.д.

Одно из главных обсуждений и часто задаваемых вопросов на форумах, это связь между стоимостью рекламы и подписчиков в сообществах. Эта взаимность действительно имеет место быть. Численность аудитории во многих случаях связана со стоимостью размещения рекламы в сообществе.
Когда рекламодатель платит за свою группу, то он надеется, что все подписчики сообщества, количество которых составляет сотни и десятки тысяч людей, увидят его рекламу, и понимая, что не все могут обратить внимание, надеется, что большинство подписчиков обратятся именно к нему.
Часто в обсуждениях оставляют мнение, что эффективность от рекламы наблюдается в течении одного часа после его размещения, и нет смысла платить за длительное размещения рекламы, на самом деле это неправильное толкование ситуации.


реклама в сообществах

На самом деле максимально эффективная реклама в сообществах имеется в течение первого часа после размещения.. Этот период позволяет проанализировать сколько пользователей обратило внимание на сообщество. Не менее важно и последующее время, которое позволяет проанализировать сколько пользователей не входит в группу, и в дальнейшем, зайдя в него, заинтересуются вашей рекламой.

Сложно согласится с мифом, что активность снижается в выходные дни. Посещаемость групп никак не зависит от этого. Верно то, что креативные посты привлекают намного больше внимания, поэтому создавать рекламный пост следует поручить специалисту в этом направлении.
Теперь вы знаете какие утверждения о рекламе в группах верны, а какие нет.