Сервис Twitter пользуется огромной популярностью во всем мире. После объявления решения о продаже акций на рынке сервис, который оценивался экспертами как «убыточный», заработал баснословные деньги. В настоящее время стоимость акций Twitter растет и 16 декабря цена побила все рекорды, составив 52,11$ за штуку. Такие данные были зафиксированы сразу после запуска сервисом возможностей рекламного таргетинга, базирующегося на информации о посещенных сайтах. Все это делает новый проект Twitter — Tailored Audiences. В настоящее время социальную сеть воспринимают как мощный канал связи и продаж, поэтому интерес к ней растет вместе с количеством купленных акций.





Для бизнесменов, занимающихся продажами через Интернет и компаний, привлекающих внимание пользователей в социальных сетях продвижение сайта в твиттере становится обязательной частью бизнес-плана. В сумме с другими методами продвижение дает отличный результат, который выражается в увеличении количества сделок и, соответственно, растущей прибыли. Поскольку число пользователей Twitter в настоящее время составляет 218 миллионов человек, его возможности для маркетологов становятся практически безграничными.


Находясь на сложном этапе развития, когда интерес к проекту возрастает, работники Twitter стараются модернизировать свои старые схемы и вносить в них что-то новое. Однако принятая недавно политика блокировки аккаунтов оказалась неэффективной и, после тысяч полученных от пользователей жалоб, Twitter вернулся к старому. Возмущения вызвал тот факт, что заблокированные аккаунты лишались возможности читать новостную ленту человека, его заблокировавшего, видеть адресованные лично ему через «@» и повторно подать заявку на добавление в друзья.


В настоящее время политика Twitter стала более мягкой, что позволяет компаниями создавать свой аккаунт и подписываться на интересных людей — потенциальных покупателей без страха быть заблокированными. Эффективность работы через канал Twitter подтверждена тысячами примеров, однако специалисты продолжают настаивать на том, чтобы компании тщательно придумывали свою формулу общения с подписчиками, уделяли внимание созданию действительно интересных постов, а не одних лишь рекламных предложений. Соблюдая все правила, можно достаточно быстро обзавестись читателями и направить их активность в нужное коммерческое русло.