Если в 2013 года социальной сетью Инстаграм пользовались 67% брендовых компаний, то сейчас это число приблизилось к 80%, не смотря на то, что эти компании активно использовали другие социальные сети. Причиной послужила популярность ресурса в бизнес-сфере.





Но Инстаграм используют не только крупные компании, а и представители малого и среднего предпринимательства. Зачастую компании используют эту социальную сеть, чтобы отобразить жизнь компании в фотографиях, осветить все новости, привлечь клиентов оригинальными фотографиями товаров и услуг. Причем можно обратить на себя внимание не только потенциальных потребителей, а инвесторов и спонсоров.

Социальные сети стали настолько популярными, что многие используют их как поисковики. Ведь нужно только ввести ключевой запрос и вы сразу увидите группы, страницы, фотографии и отзывы к необходимой компании или товару.

Очень важно маленьким компаниям показать свое лицо в социальных сетях, так как это в разы повышает их узнаваемость. Ведь зрительное восприятие всегда намного эффективнее, чем слуховое. Поэтому подкрепление информации фотографиями очень важный ход.




По мере развития социальной сети, увеличивается и число компаний, предлагающих услуги, типа продвижение в Инстаграм, раскрутка страниц и так далее. Это и не удивительно, ведь занятой руководитель не будут самостоятельно заниматься продвижением, а открыть новую должность для этих целей может позволить только крупная компания, поэтому самый лучший выход обратиться в рекламное агентство.

Инстаграм активно сотрудничает с другими социальными сетями, поэтому увидеть ссылку на Инстаграм в Фейсбуке не так уж и сложно. Компания может публиковать качественные снимки товаров, процесс предоставления услуг, проводимых мероприятий, рабочий процесс, досуг сотрудников, портреты руководителей и другие фото.

Некоторые страницы набирают десятки тысяч подписчиков, а некоторым достаточно и нескольких сотен для удовлетворения потребности. Все зависит от активности подписанных на вашу страницу пользователей.

Возможно Инстаграм еще молодая сеть, но быстро прогрессирующая. Поэтому рекламные компании все больше и больше ищут новые пути рекламы бизнес предприятий через данный сервис, поскольку Инстаграм является социальной сетью, но весьма специфической.