Один из плюсов Instagram – большая вовлеченность пользователей
Казалось бы, чем может заинтересовать фотоприложение, даже очень популярное, известные мировые бренды? Оказалось, не только может, но и сильно интересует – в Инстаграм активно продвигаются уже больше 40% крупнейших компаний. В первую очередь это обусловлено его обширной аудиторией, которая активно пользуется сервисом и открыта для новшеств. Кроме того, Инстаграм отлично подходит для реализации визуальных рекламных кампаний.
Социальные сети активно используются для рекламы. В Facebook присутствуют 98% крупных торговых марок, в Твиттере – 94%, в Google+ – 64%, причем некоторые из них имеют миллионные аудитории подписчиков. Инстаграм пока отстает по этому показателю, однако все указывает на то, что присутствие брендов в этой сети будет только расти. Уже сейчас значительная часть компаний, представленных здесь, весьма серьезно относятся к своим аккаунтам, регулярно публикуя новые фото и проводя различные акции. На большой потенциал Инстаграм также указывает тот факт, что вовлеченность пользователей здесь значительно выше, чем у Фейсбук и Твиттер – посты комментируются активнее и они набирают в разы больше лайков. Все это говорит о том, что со временем в Инстаграм придут и другие бренды, потому что 150 миллионов вовлеченных пользователей – это весомый аргумент для организации представительства. Новым пользователям, которые только планируют покорить пространство сети своими снимками, на первом этапе может помочь накрутка подписчиков в instagram.
Наиболее активно с Инстаграм работают бренды, которым сам Бог велел выкладывать фото – Playboy, Burberry, Tiffany’s, Ford. Однако есть и весьма эксклюзивные примеры занимательной ленты компаний, которым, на первый взгляд, даже нечего показать. К примеру, очень оригинально представляет свой товар производитель маркеров Sharpie – объектами для снимков они выбрали яркие рисунки, сделанные фломастерами.
Starbucks постит не только уютные снимки чашечки кофе в сырую осеннюю погоду, но и доверительно демонстрирует пользователям закулисную жизнь – фотографии процесса приготовления кофе и моменты из жизни компании.
Снимки одетых моделей Playboy также весьма успешны – 637 тысяч подписчиков имеет страница этого бренда в Инстаграм.
Часть брендов время от времени запускает в сети вирусные кампании, приносящие новых подписчиков и приверженцев их товаров.
Все это говорит о том, что Инстаграм успешно справляется с реализацией рекламных идей брендов, даже не имея маркетинговой платформы, запускать которую его руководство только планирует.