Хэштеги в продвижении Инстаграм
С помощью визуального контента легче сформировать нужный образ, так как зрительные реакции у большинства людей похожи, тогда как текстовая информация воспринимается в корне по-разному. Возможность размещения графических материалов имеет почти каждый Интернет-ресурс, но именно Инстаграм, как специфическая визуальная среда, дает возможность сыграть на ожиданиях пользователей, разместив неординарные фотографии, и одновременно ненавязчиво рекламировать бренд.
В Instagram существует возможность поиска изображений по хэштегам. Эту функцию удобно использовать для обратной связи з подписчиками и для вовлечения их в проект. Приведем пример нескольких успешных кампаний в этой сети с использованием специальных тегов. Они ярко демонстрируют, что раскрутка Инстаграм программа, являющаяся обязательной для многих успешных брендов, которые понимают важность присутствия в Интернет-пространстве.
Ювелирная компания Tiffany & Co реализовала успешный проект «Что делает любовь настоящей». Пользователи, взявшие в нем участие, отмечали свои снимки хэштегом #TrueLovePictures. С помощью проекта Tiffany добилась реализации сразу нескольких целей – сформировала романтический образ бренда и вовлекла пользователей в обмен вирусным контентом, связанным с брендом, расширив таким образом свое присутствие в Инстаграм и в других социальных сетях.
Компания Ford собрала 16000 изображений в Инстаграм, запустив проект под названием Fiestagram. Любителям Ford Fiesta предложили поделиться фотографиями, связанными с этой моделью, лучшие из которых оказались на рекламных щитах по всей Европе. Снимки отмечались подписью хэштегами #Fieestagram и #(weekly challenge).
Хэштег # MakeItCount объединил фолловеров страницы Nike. Его ставили под изображениями, вдохновляющими людей на достижение поставленных целей. Проект стартовал в январе 2012 года и уже за полгода было опубликовано около 50 000 фотографий. Таким образом Nike создала сильную визуальную ассоциацию бренда с успешными и целеустремленными людьми.
Американские Авиалинии с помощью Инстаграм нетривильно рассказывают историю компании. Каждую неделю публикуются фототемы с историями путешествий, которые создают пользователи, отмечая изображения хэштегом #AApic. Каждая картинка с тегом автоматически принимается в конкурс с еженедельными призами и главным призом тотализатора. Таким образом было получено около 70000 изображений. Снимки настоящих полетов – хорошая реклама для авиалиний.