Фейсбук всегда учитывает пожелания своих пользователей. На этот раз крупнейшая в мире социальная сеть откликнулась на просьбу людей относительно вопроса сохранности личных данных.

Согласно предоставленной информации основателя Фейсбук Марка Цукерберга, которая прозвучала в ходе международной конференции F8,в скором времени существенно будет изменена политика учета личной информации внутри Фейсбук, причем сделают это в сторону либерализации.

Теперь все люди, которые захотят поверить работу приложения в Фейсбук смогут авторизироваться в социальной сети при помощи специальной анонимной страницы.

Отметим, что раньше в Фейсбук можно было вводить только реальные имена и давать согласие на то, чтобы просматривали личные данные, в случае необходимости при работе с выбранным приложением.

Изначально пользователи спокойно относились к такому правилу, но со временем необходимость открытия личных данных, особенно списка контактов, показалось многим пользователям неприемлемым.

Цукерберг даже привел пример в своей презентации, продемонстрировав изменение интерфейса в диалоговом окне при входе в приложения: вместо привычной надписи «Залогиниться через аккаунт Фейсбук», на черном фоне появилась — «Залогиниться анонимно». Эта функция значительно упростит продвижение в Фейсбук.

Естественно, нынешнее изменение связано исключительно с тем, что пользователи начали массово проявлять озабоченность относительно конфиденциальности личных данных.

Следует отметить, что свою презентацию продемонстрировали разработчики новой анонимной социальной сети Secret, которая нацелена на территорию за пределами США.

Напомним, что идея проекта появилась на основе мессенджера, который предоставлял возможность конфиденциально переписываться с людьми, которые пользовались устройствами Apple.

Ожидается, что скоро появится релиз этой социальной площадки для устройств на основе ОС Android. Чрезмерное проявление активности основателей Secret связана с большим успехом, стремительным ростом количества зарегистрированных участников, не смотря на скрытую информацию о статистике данной сети.

Если предпочтения пользователей не изменятся, то очень скоро у Фейсбук может появиться сильный конкурент, особенно в мобильной сфере, на которой Фейсбук сейчас старается акцентировать свое внимание.