Успех крупных брендов в социальных сетях можно объяснить их уже существующей до этого популярностью и большими бюджетами рекламных кампаний. Но не только. Не деньги приводят подписчиков на страницы, а хорошие специалисты SMM и правильная стратегия продвижения.
Присмотревшись внимательно к тому, как развивают свои страницы популярные бренды, можно позаимствовать хорошие идеи, которые сделают вашу медиа-стратегию более успешной.




Coca-Cola рассказывает своим читателям трогательные истории, которые вдохновляют их и вызывают желание лайкать и делиться с друзьями. На фоне истории ненавязчиво распространяются рекламные символы бренда. Стоит взять на заметку.


Козырь RedBull – впечатляющие фотографии. Возможно, для вас такой путь слишком затратный, потому что идейные снимки стоят дорого. В этом случае воспользуйтесь другой фишкой бренда – конкурсом на самую интересную подпись к фото.


Онлайн-путешествия
Устройте для своих подписчиков виртуальное посещение занимательного события, пусть даже оно не связано прямо с вашей деятельностью. Подборка фотографий из концерта или видеопрезентация важного семинара, на которые ваши читатели сами не смогли бы попасть, будут им интересными и непременно обернутся для вас симпатией и благодарностью подписчиков. У бренда Converse так работает продвижение facebook!


Кошечки, щенки, маленькие дети
Популярность таких фотография невероятна. Пусть щеночек будет на первом плане, но в контексте рекламы вашего продукта и вы деликатно подскажете пользователям, что им нужно. McDonald’s использует эту тактику и имеет 27 миллионов подписчиков.


Не стесняйтесь публиковать мелкие новости о компании
Люди любят подробности, им будет интересно узнать, что ваш коллектив победил в дружеском матче по мини-футболу и о результатах состоявшейся конференции. PlayStation рассказывает своим читателям даже о приеме на работу нового сотрудника.


Сыграйте на чувстве голода
Не обязательно, чтобы ваша продукция была связана с едой. Вы вполне можете разместить на своей странице эксклюзивный рецепт с красочными картинками – люди это воспримут и оценят.


Привлекайте знаменитостей
У вас нет денег на рекламу своего продукта с Дженифер Лопес? Не страшно. Поздравьте ее на своей странице с днем рождения дочери. Фотографии знаменитостей, размещаемые iTunes, добавили ему немало популярности.


Свяжите аккаунты вашего бренда на разных ресурсах
Не все пользователи, имеющие страницы на Facebook, одинаково преданы ему. Возможно, им удобнее следить за вами Вконтакте или в Инстаграм.