Социальная сеть Вконтакте имеет огромную аудиторию пользователей и богатый функционал, что позволяет использовать ее для раскрутки бизнеса – начиная с небольших компаний, обслуживающих буквально жителей соседнего микрорайона и заканчивая мировыми брендами.

Как именно продвигаться Вконтакте, зависит от вида продвигаемого продукта и аудитории его потенциальных потребителей. Для компании (товара, услуги, Интернет-сайта и т.д.) можно создать в этой сети либо страницу, либо группу. Конечно, можно использовать и оба способа продвижения.



Как рекламировать страницу Вконтакте?

Страницу Вконтакте возможно рекламировать средствами самого Вконтакта. В этом случае доступна функция очень точного отбора целевой аудитории по многочисленным параметрам: возрасту, месту жительства, полу и т.д. Таким образом, с большой степенью вероятности отсеиваются нецелевые показы и деньги за рекламу идут только на возможных клиентов.





Несмотря на то, что Вконтакте – это в основном молодежный ресурс, там присутствует и довольно обширная взрослая аудитория, поэтому при правильных настройках рекламных фильтров объявления увидят люди, обладающие достаточными финансовыми возможностями.
Существуют и другие способы продвижения страницы и привлечения подписчиков, например, рассылка приглашений, обмен рекламой со страницами близкой тематики и т.д.

Хотя сегодня более перспективным способом продвижения считаются именно страницы, группы тоже не потеряли свою актуальность.

В любом случае, часть людей, которые зашли на страницу или группу благодаря действиям по ее продвижению, станут ее подписчиками, если найдут для себя полезную информацию. Это цель продвижения и, одновременно, еще одна важная деталь того, как продвигаться в контакте правильно. При любом способе продвижения страница или группа, в которую привлекаются посетители, должна быть соответственно оформлена.