Если еще несколько лет назад сервис Инстаграм, доступный лишь владельцам «яблочной» техники был уникальным фото сервисом, в котором люди хранили свой фотографии, снятые на смартфон или планшет, то сегодня Instagram стал настоящей социальной сетью. Как и во всех подобных сообществах, здесь есть свои правила, позволяющие сделать аккаунт успешным и использовать его не только в личных целях, но и для развития бизнеса.


Этим пользуются многие специалисты в области SMM, через Инстаграм крупные компании общаются со своими клиентами, а некоторые даже пытаются осуществлять прямые продажи. Иными словами, не работать с Инстаграмом, имея свой бизнес, значит «лишать себя клиентов». Чтобы этого не происходило, необходимо знать ряд правил, позволяющих быстро «с нуля» поднять аккаунт на вершины сетевой популярности.


Оформление аккаунта

Неписанное правило работы в социальных сетях гласит, что личные аккаунты могут принадлежать сотрудникам компании, но появляющаяся в них информация может не соответствовать и даже идти вразрез с идеями фирмы, в которой работает человек. В этом нет ничего криминального, люди не обязаны любить свою работу и посвящать ей все свободное время. Однако в идеале каждый клиент хочет видеть, что сотрудничающий с ним человек относится к своему делу максимально ответственно, буквально фанатично.

Уникальная накрутка инстаграм аккаунта

Поэтому, чтобы не случилось никаких казусов, лучше отделять личную жизнь от работы и заводить специальный аккаунт в Инстаграме, логин и пароль от которого будет храниться у всех сотрудников, желающих «заливать» корпоративные фотографии. Только так можно будет соблюдать границу и добиваться положительного эффекта от ведения аккаунта вообще.


накрутка инстаграм

В некоторых фирмах работа в Инстаграм поручается конкретному человеку, будь то пиар-специалист или сотрудник любого отдела, любящий фотографировать и умеющий подмечать интересные детали. Именно такой подход и такое видение задачи позволит сделать аккаунт более интересным, чем у конкурентов. Не стоит забывать, что компании, работающие в одной области, постоянно борются за внимание потенциальных покупателей. Качественная накрутка инстаграм может создать видимость активного общения с пользователями, однако для того, чтобы заработать реальную популярность и признание, придется включить фантазию и исправно выкладывать интересные сюжеты.


Для того, чтобы оформить аккаунт, достаточно взять свободную электронную почту, адрес которой еще не зарегистрирован в сервисе, и придумать имя аккаунта. Имя, прежде всего, должно внушать пользователю доверие. В настоящее время внутри сервиса можно найти сотни «фейковых» аккаунтов звезд кино, популярных компаний, которыми управляют люди, к ним никак не относящиеся. Как только аккаунт набирает определенный вес, он становится отличной рекламной площадкой, на которой действительно можно неплохо зарабатывать. Именно поэтому электронный адрес, к которому будет привязан аккаунт, лучше выбирать так, чтобы его в любое время можно было проверить.

Как привлечь интерес людей в первое время?

Любой специалист в области рекламы скажет, что труднее всего работать с сетевым проектом, когда его никто не знает. В Instagram можно найти тысячи аккаунтов, в которых информация обновляется ежедневно, фотографии появляются исправно. Значит, «новый игрок» в системе должен придумать что-то уникальное. Как правило, таким «толчком» к развитию становится проведение конкурса с ценными призами. Рассказать о новом аккаунте лучше всего через уже налаженные каналы связи. Если создается профиль для реального магазина, достаточно положить у кассы красивые рекламные листовки с именем аккаунта в Instagram и описанием акции. Например, «сфотографируй себя в одежде нашего бренда и получи скидку 30% при следующей покупке». Этот стандартный текст и старая, казалось бы, акция, реально будет работать.


Также рекомендуется распространять информацию о том, что у компании появился аккаунт в Инстаграме во всех имеющихся социальных сетях. Пока администратор группы не будет просить участников «подписаться на аккаунт в «Инстаграме», они не начнут это делать. Вообще, работая с социальными сетями, не нужно бояться просить пользователей совершать какое-то действие. Только когда человека мягко «заставят» принять участие в конкурсе, заинтересуют его и пообещают ценный приз, он начнет что-то делать.


Также не стоит забывать о способах накрутки пользователей и комментариев. В первое время, когда аккаунт будет только начинать «наращивать массу», можно смело загружать ботов «по полной». Пусть настоящие пользователи, масса которых будет постоянно расти, видят, что аккаунт развивается, растет, в нем не только появляются интересные фотографии, но и информация, за которой действительно нужно следить. Именно поэтому рекомендуется публиковать в Инстаграме новости о проводящихся акциях, купоны на получение скидки и подобное. Как только будет видно, что аккаунт начинает развиваться за счет реальных, живых пользователей, количество ботом можно будет постепенно уменьшать. По этой схеме сегодня работаю многие фирмы и она действительно дает отличные результаты.