Facebook – самая крупная социальная сеть во всемирной «паутине». Сегодня ею активно пользуются для общения больше 1.2 млрд людей. То есть, почти шестая часть населения Земли хотя бы раз в месяц просматривает свою страницу, обновляет ее, следит за обновлениями страниц друзей. Фейсбук – это целый виртуальный мир, наполненный событиями, мнениями, обсуждениями и фотографиями. Он позволяет создать свой личный профиль и наполнять его информацией о себе, включая фото и видео, искать и приглашать друзей, вести личную переписку и обмениваться открытыми сообщениями с помощью «стены», создавать свои сообщества по интересам и вступать в чужие.


В 2011 г в функционал Facebook была добавлена кнопка Like, с помощью которой пользователи одним кликом могут выразить свое одобрение размещенного в сети материала. В сутки кнопку Like нажимают более триллиона раз – такую цифру даже трудно себе представить.




В этом огромном море информации выделиться и сделать свою страницу популярной достаточно трудно. Однако существуют эффективные способы поднятия ее рейтинга посредством накрутки лайков и подписчиков. Накрутка лайков фейсбук программа, с помощью которой можно получить нужное количество положительных отзывов о своем контенте, не обращаясь в различные сервисы по обмену лайками и не занимаясь рассылкой спама.


Почему для страницы Facebook важно количество лайков?


Как и в реальном мире, в Интернете люди прислушиваются к мнению других и подсознательно считают более важной и интересной именно ту новость или картинку, которая уже понравилась многим пользователям. Поэтому среди новостей они чаще будут просматривать именно тот материал, который часто «лайкали».
В ленте новостей пользователи видят сообщение о том, что кому-то из друзей понравились ваша фотография, видео или сообщение. Кроме этого, рейтинг контента увеличивается и объективно – он поднимается на более высокие позиции в реестре Фейсбук, а также в связанных с ним площадках.


Практически любой проект, запущенный в сети Фейсбук, требует раскрутки хотя бы на начальном этапе, поскольку естественных лайков и подписчиков, которые страница или группа может собрать самостоятельно путем распространения информации через небольшую первоначальную группу друзей, недостаточно для существенного поднятия ее позиций.