Накрутка подписчиков в инстаграм возможна благодаря популяризации себя и своей страницы.

Сделайте из себя популярную личность, узнаваемую и почитаемую в определенных кругах. Пусть ваши фоловеры ждут новых постов с нетерпением, тогда модник или модница, к примеру, сможете прорекламировать очки или эспадрильи определенной марки, и его подписчики ринуться купить такую же новинку как у их кумира. А вы уже можете получать свой процент с конкретного магазина или решить вопрос любым другим способом, удобным для вас и приемлемым для администрации. После того как накрутка подписчиков будет завершена до той стадии которая вас устроит, далее все пойдет само собой и люди будут добавляться как снежный ком, поэтому главное создать костяк, а дальше вас бизнес будет раскручиваться практически сам.

Наверняка почти все люди на сегодня знакомы с социальными сетями, и скорее всего вы сами зарегистрированы как минимум в одной из них, а возможно и в нескольких. Являясь активным пользователем, возможно вы не обращали внимание на то, сколько всего юзеров в этой социальной сети. А ведь это необходимо если вы планируете раскрутку, так как работа с аудиторией — это одна из самых главных частей в этой работе.


Накрутка подписчиков в instagram


Прежде всего определяемся с сегментом рынка, скорее всего вам нужна русскоязычная аудитория. Она общается обычно в таких сетях как: Вконтакте, Одноклассники и Инстаграм. Все эти сети насчитывают более чем один миллион пользователей. При этом активность и посещаемость такой сетки очень высокая! Свыше 70% людей бывают на своей страничке хотя бы раз в день, а многие не выходят из нее на протяжении всего дня. Это очень удобно, если принимать во внимание тот факт, что вам нужна к примеру, накрутка подписчиков в Инстаграм. Так, среди активных пользователей вы сможете обрести собственных фоловеров. Главное только сделать свой аккаунт интересным и посещаемым. И хотя продвинуть сам сайт через социальную сетку нельзя, с нее можно получить трафик — то есть пользователей, которые перейдут на ваш ресурс с конкретной соцсети. Для этого существует несколько методов. Рассмотрим подробнее каждый из них.


Способ №1
Первый и самый эффективны метод — это реклама. Конечно же социальные сети активно используют ее в своей работе, также зарабатывая на этом деньги. Реклама — это главный и прямой источник дохода для любой социальной сети. Она выглядит в виде небольших по размеру информационных блоков, однако показатели переходов очень высокие. Однако необходим некий стартовый капитал для того чтобы организовать рекламную компанию. Просчитывать все необходимо загодя, понимая сколько вы готовы потратить на рекламу, так как она довольно дорогостоящая и можно не рассчитать и весь бюджет уйдет только на рекламу в соцсетях.


Способ №2
Своя группа. Если раскручивать группу самостоятельно, то это не повлечет за собой денежных трат как за оплату рекламы. Однако если друзей в вашем аккаунте немного или если вы не умеете привлекать людей из сторонних ресурсов, будьте готовы заплатить за раскрутку группы специалистам. При этом в соцсети можно заказывать банеры, а можно оплачивать труд людей которые накрутят подписчиков. Накрутка подписчиков в Инстаграм может стоить по разному, тут необходимо узнавать в конкретной организации или у фрилансера, который будет заниматься накруткой, стоимость данной услуги и количество людей которых он привлечет.


Способ № 3
Третий вариант раскрутки — это партнерство. Сегодня в любой социальной сети есть аккаунты и группы-милионники. Они уже добились успеха, и реклама в такой группе очень котируется. Хотя стоит отметить и тот фактор, что стоит она тоже немалые деньги. Ведь чем выше группа, то есть чем больше участников в данном сообществе, тем выше стоимость рекламы будет в нем. Тут тоже необходимо знать некоторые нюансы. прежде чем заказать рекламу, необходимо ознакомится со статистикой. Узнать посещаемость группы в день и в месяц, какая аудитория преобладает: женская или мужская, и самое главное возраст посетителей. Далее следует сравнить эти показатели с тематикой вашего сообщества, подумать подойдут ли такие подписчики вам, будут ли они делать заказ у вас и покупать ваш услуги. Если все подходит, значит можно заказывать рекламу в данной группе. Однако платный вариант сотрудничества не единственный способ. Если ваше сообщество уже имеет какой-то вес, вы можете просто договорится об обмене ссылками. Но это возможно только в том случае если вы уже набрали подписчиков и ваша группа большая. Иначе никто не станет меняться ссылками с пустым сообществом. Однако это позволяет сэкономить вам средства. И такая реклама будет для вас бесплатной. Наиболее часто заказывают такую рекламу в сообществах близких по тематике, ведь вам нужны живые люди, которые активно интересуются конкретным продуктом либо услугой. А значит если они интересовались продуктами схожей по тематике группы, то возможно вполне что заинтересуются и вашими.