Социальные сети – явление массовое. И как в любом массовом явлении, в них действуют законы толпы, например, всем известный эффект очереди. Увидев длинную вереницу людей у таинственного окошка, любому захочется подойти и если не купить, то хотя бы посмотреть, что же там продают. Точно так же происходит в виртуальном мире: «много посетителей, читателей, комментариев, лайков? Наверное, это что-то интересное – подойду, послушаю».


Поэтому, основа раскрутки любого проекта в социальных сетях – создание ему имиджа популярного и посещаемого для привлечения новых пользователей. Одновременно с этим, он действительно должен быть полезным и интересным, тогда люди, зашедшие из праздного любопытства, останутся на его страницах и станут новыми, уже реальными подписчиками.




Instagram отличается от других социальных медиа тем, что его основой является обмен графической информацией. Здесь менее выражено разграничение людей по интересам, их всех объединяет стремление делиться необычными, эксклюзивными фотографиями. Именно поэтому количество подписчиков в Инстаграм является очень весомым показателем ценности страницы, мастерства и вкуса владельца аккаунта и качества размещаемых на его странице фотографий.


Накрутка фолловеров в instagram – это шанс для молодого проекта набрать обороты и стать известным. В дальнейшем, при условии наполнения его качественным контентом, популярность будет поддерживаться естественным способом.


Инстаграм сегодня занимает одно из первых мест в списке самых популярных Интернет-площадок. Он заявляет о более чем ста миллионах активных пользователей и это подтверждается тем фактом, что уже в первые 12 часов после выхода версии приложения для Андроид, его скачали миллион раз. Правильно организованный аккаунт в этой сети может стать веским дополнением маркетинговых шагов, предпринимаемых в Интернет.


Еще одним безусловным преимуществом Инстаграм перед другими рекламными инструментами является его оригинальность. В мире, пресыщенном рекламой, все сложнее заинтересовать потребителей открытыми призывами и на первый план выходят различные методики непрямых действий. Удачная фотография товара может оказать значительно больший эффект, чем перечисление его преимуществ.
В Инстаграм успешно продвигаются такие бренды как Ford, Intel, Avon, Burberry, General Electric, Nike и другие.