Социальная сеть Foursquare – это оригинальный проект с функцией определения геопозиции. На сегодня ее используют 35 миллионов человек, а огромная база содержит 55 миллионов мест, в которых чекинились пользовали и оставляли свои подсказки. Существует даже мировой день этого сервиса, который отмечается 16 апреля в городе Тампа. Естественно, такой объем информации сложно контролировать и удерживать в актуальном состоянии, поэтому решено изменить правила получения статуса «суперпользователя», которому доступны функции редактирования информации об объектах. Ранее ручная процедура присвоения супер-статуса теперь будет автоматизирована. Обновление стартовало 7 сентября.




«Суперюзеры» Foursquare — это пользователи, которые не любят хаоса, ошибок, путаницы и легкомыслия и стремятся сделать свою любимую базу локаций упорядоченной и наполненной грамотной и достоверной информацией. Как и в Википедии, получить такой статус может далеко не каждый — сейчас этой привилегией обладает примерно один юзер из тысячи. Раньше она присваивалась техподдержкой по результатам сложного анкетирования. Кроме этого, играли роль и другие факторы: например, частые отправки сообщений о наличии несоответствий в описаниях были дополнительным плюсом для кандидата, а чекины из разных стран мира наоборот – снижали его шансы. Теперь же переход в ряды элиты будет происходить автоматически после рассмотрения пользователем определенного числа предложенных заявок на редактирование базы. Среди заявок будут как настоящие, так и фейковые. В зависимости от того, насколько адекватными будут его решения, определится исход тестирования. Ходят слухи, что в испытательном режиме такой вариант присвоения статуса «суперюзера» работает уже несколько месяцев.


В принципе, это обновление имеет значение только для небольшого количества пользователей. Как мы уже сказали, «суперюзеров» в сети относительно мало и далеко не каждый стремится им стать. Однако для самого проекта оно является чуть ли не судьбоносным. Ведь, теоретически, чем больше в системе людей, следящих за ее чистотой и полезностью, тем она лучше и приятнее, и тем больше удовлетворяет запросы тех, кто доверяет Foursquare. Поэтому подобное решение указывает на стремление к развитию и совершенствованию проекта, однако, сработает ли этот алгоритм так, как того ожидают его создатели, покажет только время.