В прошлом году Twitter добавил возможность встраивать его сообщения на сайт, что открыло новые горизонты применения этой сети для вебмастеров.
Реализуется трансляция просто: необходимо лишь скопировать код, окно с которым открывается из меню твита «Еще»-«Разместить твит» и вставить его в нужное место на сайте. После этого будет видно интерактивное окно с сообщением, в котором можно ответить, сделать ретвит, добавить в избранное или подписаться на микроблог.




Что дает эта функция вебмастерам?
Все зависит от их конкретных нужд, но по истечении времени после ее ввода, можно выделить несколько наиболее популярных решений.


Подкрепление репутации
Получить хороший отзыв о своем продукте в Твиттере и продемонстрировать его в интерактивном окне – хороший ход в сторону укрепления репутации. Во-первых, найти его там, или договориться о посте легче, чем убеждать клиентов присылать отзывы по почте, во-вторых – если это твит достаточно известного блоггера, отзыв не вызывает сомнений в своей подлинности.


Увеличение посещаемости сайта
Например, с помощью твит-чата. На сайт можно встроить не только единичный твит, но и ленту. Можно отсортировать твиты по определенному тегу, а потом в настройках выбрать «Встроить этот поисковый запрос». Включение безопасного поиска твитов автоматически отсеет посты, содержащие нецензурные выражения или запрещенные материалы.


Альтернативный способ распространения материалов
Видео, презентации, документы можно выкладывать не на сайт, а прикреплять к твитам, а потом транслировать с помощью этой функции. Дополнительный плюс – пользователи легко могут поделиться информацией с друзьями или коллегами.


Продвижение статей
Трансляция твитов, содержащих ссылки на ваши статьи, будет вовлекать других пользователей в обсуждение, и стимулировать расшаривание других материалов.


Анонсы событий
Оповещение пользователей о предстоящих событиях или трансляция твит-обсуждений происходящих – еще одно применение встроенных твитов.


Аргументация
Цитаты из Twitter, подкрепляющие ваши выводы или предположения, могут выглядеть таким же весомым доказательством вашей правоты, как публикация в научном издании.

Напоследок стоит сказать, что социальные сети способны не только помогать, но и вредить. Следите, чтобы вместе с трансляцией твитов на ваш сайт не просочился негатив, потому что из «рук» социальных медиа он очень разрушителен.