Зачем странице Вконтакте нужны подписчики?

Любая социальная сеть ориентирована на интерактивное взаимодействие пользователей. Вконтакте – типичный пример такого ресурса и она тоже устроена по принципу обмена информацией. Если человек подписался на страницу, то он автоматически будет видеть в своей новостной ленте все ее обновления и делиться понравившейся информацией со своими друзьями.




Однако продвижение страницы Вконтакте даст положительный и длительный результат только если она наполнена качественным и интересным содержанием. В этом случае пользователи, пришедшие из поиска или по рекламе, будут задерживаться на странице, подписываться на нее и делиться с друзьями. Если же они не будут находить ничего интересного для себя, все усилия по продвижению увенчаются только ситуативным увеличением количества просмотров.

Таким образом, приобретение подписчиков – неотъемлемый и самый важный этап раскрутки. Привлечь на страницу постоянных читателей можно с помощью рассылок, размещения постов на страницах с близкой тематикой и т.п. Накрутка подписчиков хоть и не дает реальных пользователей, но оказывает психологический эффект, создавая видимость популярности.

Поднятие позиций в поиске

Второй способ расширения аудитории посетителей – внутренний поиск Вконтакте, а также поисковые системы. Позиции страницы в поиске сети зависят от многих факторов и нельзя назвать точного алгоритма ее продвижения. Однако ясно, что на позициях положительно сказывается большое количество подписчиков, лайки к ее содержимому и активность на странице – посещаемость и обсуждения. Кроме этого, информация о странице должна быть оптимизирована под популярные запросы пользователей. Хорошо, если ее название короткое и точно соответствует одному из них.

Содержание страниц Вконтакте индексируется Google, Яндекс и другими поисковыми системами и нередко попадает на первые страницы их поиска, поскольку сайт является посещаемым и трастовым. Поэтому при раскрутке страницы не лишним будет ориентироваться и ПС.

Сам сервис Вконтакте также предлагает средства для рекламы. В этом случае можно отобрать пользователей, на страницах которых она будет показана. Параметров отбора достаточно много и они позволяют с большой точностью выделить целевую аудиторию по возрасту, интересам, месту жительства и т.д. и получить хорошую конверсию из рекламных показов.