Социальные сети сегодня стали настолько всеобщим явлением, что реклама с их помощью – это обязательная составляющая рекламной политики крупных компаний. В социальных сетях осуществляют маркетинговую поддержку своей продукции крупные торговые марки. Для мелких предпринимателей такие площадки также перспективны, поскольку дают возможность с помощью инструментов поиска отбирать для рекламы целевую аудиторию по месту жительства и интересам.

Большинство социальных сетей, как всемирных, так и региональных, имеют сходную идею, похожий интерфейс и инструменты. Однако есть проекты, существенно отличающиеся организацией общения, например, Instagram и Twitter.




Twitter сильно отличается от других подобных ресурсов ограничением размера сообщения. Это, с одной стороны урезает его возможности для публикации новостей, обзоров, анонсов, с другой – открывает путь коротким, точным и емким высказываниям, ведь именно таких здесь ждут. Поэтому удачный слоган здесь может произвести значительный эффект, тогда как на другой площадке останется просто незамеченным.
В русскоязычном Интернете Twitter пока не так популярен, как Вконтакте и Одноклассники, однако количество зарегистрированных пользователей растет и продвижение twitter – один из обязательных пунктов для компании, планирующей комплексное использование возможностей всемирной сети для рекламы бизнеса.


Взаимодействие в твиттер строится по системе подписки, носящей название фолловинга, от английского слова «follow». Подписавшись на интересный ему микроблог, пользователь добавляет трансляцию его твиттов в свою новостную ленту. То есть, о популярности блога свидетельствует количество его фолловеров, и грамотная раскрутка в твиттер должна включать наращивание количества подписчиков при сравнительно небольшом количестве читаемых блогов.


Привлечение фолловеров может осуществляться разными способами, но сохранение интереса к странице реальных читателей можно осуществить только регулярным постингом интересных и привлекающих внимание новостей и заметок.


Наличие широкой аудитории активных пользователей делает Твиттер весьма привлекательным местом проведения рекламных акций и привлечения потенциальных клиентов. Поэтому обычной практикой здесь является создание аккаунтов для продвижения сайтов, рекламы товаров, услуг, популяризации брендов и пр.