Если вы решили представить свой бизнес или проект в социальной сети Вконтакте, причем представительство требуется вам не для галочки, а для увеличения числа продаж или привлечения новых участников, созданную под проект страницу нужно будет раскручивать, и начать стоит с наполнения ее интересным содержимым и привлечения новых подписчиков.

Действительно ли количество подписчиков так важно для успеха?


Давайте рассмотрим основные причины, по которым раскрутка подписчиков является необходимым элементом продвижения.




Если попробовать поискать Вконтакте сообщество или публичную страницу по ключевым словам, можно заметить, что результаты поиска выстраиваются по нисходящей, в зависимости от количества ее участников. Близкие по популярности группы колеблются на своих позициях, и страница с 15 000 подписчиков может оказаться ниже, чем с 10 000, потому что в ранжировании учитывается также соответствие названия сообщества ключевым словам запроса, активность в группе и т.д. Однако при прочих равных первой в списке непременно будет более популярная страница. Поэтому раскрутка подписчиков Вконтакте нужна для естественного расширения аудитории группы или паблика через пользовательский поиск.


Вторая причина, по которой необходимо увеличить количество подписчиков – это охват существующей аудитории. Все посты, появляющиеся в сообществе, дублируются в новостную ленту его участников и большинство людей, регулярно заходящих в свой аккаунт, их видит. Если информация поста понравилась пользователю, он может нажать кнопку «Поделиться с друзьями», после чего сообщение появится также на его стене и будет видно всем посетителям его страницы. Интересная информация расходится Вконтакте по цепочкам дружественных аккаунтов тем шире, чем больше была начальная аудитория.


И, наконец, психологический момент, выражающийся в подчинении отдельного человека настроению толпы. Представьте себе страницу бренда, на которую подписалось всего несколько сотен людей, в то время как у любой раскрученной группы подписчиков сотни тысяч. Среднестатистический пользователь посчитает ее не достойной внимания, и это не только отпугивает потенциальных клиентов, но еще и портит имидж.


Перечисленного достаточно для того, чтобы обратить внимание на раскрутку подписчиков Вконтакте, но она дает и другие немаловажные преимущества для маркетинга, например, большую выборку при проведении опросов, изучении реакции покупателей на новинки или акции и т.д.