Инстаграм – это уникальное явление в области социальных платформ. Не так давно он отметил 150 миллионов зарегистрированных пользователей и находится на этапе развития, который очень привлекателен для реализации маркетинговых мероприятий — он уже популярен, но еще не надоел.
Правильная стратегия представления бренда в Инстаграм, продвижение в Инстаграм может дать ощутимый результат в росте его популярности и узнаваемости.

Опираясь на примеры брендов, добившихся успеха на этой площадке, и проанализировав доступные в приложении инструменты, можно выделить несколько обязательных шагов правильно построенной рекламной кампании.




Настройки аккаунта
Полностью заполненный профиль, выразительная и несущая смысловую нагрузку титульная фотография (обязательно связанная с брендом), контактная информация – все это должно присутствовать. Также следует настроить автоматическую интеграцию страницы с сетью Facebook.


Хэштеги
Хэштеги – одна из ключевых особенностей сервиса, они являются инструментом поиска в Инстаграм. Следует обеспечить видимость фотографий в поиске как для тех людей, которые ищут конкретно ваш бренд, так и для тех, которые о нем не знают.
Для первой цели нужно прописать хэштеги с названием бренда, причем стоит учесть также разные возможные варианты написания, по которым пользователи будут его искать.
Для новых людей, которые о вас еще не знают или не являются поклонниками бренда, нужно добавить также хэштеги, популярные в Инстаграм на данный момент и при этом подходящие по смыслу снимку.
Стоит также «объединить» все публикации небольшим набором одинаковых хэштегов — это будет и отличительной чертой, и указательным знаком для поиска.


Обратная связь
Ваши подписчики должны чувствовать внимание к себе. Отмечайте активных читателей специальными постами, комментируйте и лайкайте их фотографии, отвечайте на все без исключения комментарии.


Заинтересуйте пользователей
Постите эксклюзивные снимки, которые нельзя увидеть больше нигде. Создавайте дискуссии, обсуждения, спрашивайте мнение о продукте. Попытайтесь сделать своих читателей активными участниками вашей кампании – организуйте конкурсы, связанные с фотографиями вашего бренда.
Не упускайте новую возможность публикации видеороликов – с их помощью можно рассказать интересные вещи о производстве продукции или жизни вашего коллектива.


Помните, три кита, на которых держится продвижение в Инстаграм – это качественные фотографии, присутствие в поисковой выдаче сервиса и контакт с подписчиками.