Группы в популярных социальных сетях являются мощным рекламным инструментом, который при правильном использовании может дать прекрасные результаты по продвижению на рынке при сравнительно небольших затратах.


Однако чтобы продвижение с помощью группы дало ожидаемые результаты, недостаточно только создать ее — необходимо продумать и организовать администрирование, которое бы отвечало ожиданиям потенциальных клиентов.




Наиболее охотно пользователи вступают в сообщества, в которых регулярно появляются новые интересные материалы и ведутся активные обсуждения. Большую роль играет также количество уже существующих подписчиков, создающее группе формальную популярность.


Каждая социальная сеть имеет свои особенности – собственную аудиторию посетителей, функционал, свой стиль – поэтому в каждой из них продвижение строится несколько по-разному, однако существуют общие закономерности, учет которых необходим для успешной раскрутки.



Ведение групп должно включать регулярное наполнение ее фото- видео- и текстовым контентом, отвечающим теме сообщества, его общему стилю, направлению и целям. Желательно, чтобы материалы подбирались одним человеком или постоянной группой администраторов, так как хаотичность наполнения не способствует приобретению постоянных читателей.




Важен не только сам материал, но и его подача. Если группа предусматривает широкую аудиторию участников и неспецифичную тематику, то изложение должно быть как можно более доступным и легким, а текст не перегружен подробностями. Любые ошибки, опечатки или ляпы серьезно подрывают доверие участников к сообществу, а если последнее коммерческое – то и к товару или услуге, которую оно представляет.


Вконтакте – одна из самых популярных сетей Рунета. Ведение группы Вконтакте дает возможность постоянно поддерживать известность компании или бренда среди широкой аудитории ее участников. Особенно перспективна эта площадка для товаров молодежной направленности, для рекламы одежды, косметических средств и т.д. Однако в сети зарегистрирован также большой процент людей старше 30 лет, а возможность подобрать целевую аудитории по многим параметрам поиска позволяет провести успешные рекламные кампании с помощью группы Вконтакте, ориентированные на людей среднего возраста.