На сегодняшний день раскрутка группы в любой популярной соц. сети – это один из наиболее перспективных и эффективных способов продвижения своих товаров и услуг. Но для успешного продвижения в социальных сетях необходимо уметь не только раскручивать, но и анализировать статистику.





Ту статистику, которую нам предоставляют администраторы социальной сети Фейсбук, может ввести в заблуждение любого профессионала. Что здесь говорить о новичках, которые совсем недавно начали работать с данной социальной сетью. Независимый американский консультант Джон Лумер, сделал список метрик данной социальной сети, которые вызывают основные сложности у SMM-специалистов. Что могут нам показать нам весь данный список?

Охваты: органический и общий

Метрика под названием «Охват» является основной при работе с социальными сетями. Однако стоит учитывать, что при работе с данной метрикой, могут возникнуть некоторые сложности. Если говорить про «Общий охват», то данный показатель может показывать количество пользователей, который просмотрели ваши публикации. Количество таких просмотров можно наблюдать под каждой вашей публикацией.

Если вы думаете о том, что общих охват – это число пользователей, которые просмотрели публикацию, а органический – это кол-во фанов, которые смогли его увидеть. Это не совсем так.
Общий охват показывает общее количество людей, которые просмотрели ваш материал. В этот список входят, как фаны, так и обычные пользователи, а также люди, которые попали на ваш материал благодаря рекламе. В общем, нет разницы, кто и где именно просмотрел ваш пост.

Органический охват говорит о количестве людей, которые просмотрели ваш материал непосредственно из новостной ленты, вашей страницы или тикере.
Обсуждают

Метрика, которая называется «обсуждает» показывается непосредственно под вашей аватаркой. Данный показатель указывает на то, сколько пользователей проявили, ту или иную активность вокруг вашей личной странички.

Клики поста

Данную метрику можно встретить в статистике соц. сети Фейсбук. Она показывает количество кликов по посту, ну учитывая при этом комментарии и лайки. Однако сюда входит следующее: отправка сообщения о спаме, фото, видео, клик по вашему посту.

При раскрутке страницы или же соц. группы, стоит уделять внимание всему и даже этим кажущимся не важным показателям, как метрика. Именно поэтому уделяйте внимание даже не значимые на первый взгляд факторы и показатели.