За 3 года сеть Instagram заметно выросла, сейчас ее аудитория составляет больше 150 миллионов человек. Все они загрузили 16 миллиардов фотографий и ежедневно ставят около миллиарда «лайков». Ряд компаний используют сервис для продвижения своих продуктов и успешно справляются с задачей. Если перед вами стоит вопрос «как получить пользу от постинга в Instagram», достаточно ознакомиться с основными правилами работы в сети.





1. Несмотря на то, что летом сервис предоставил своим пользователям дополнительную возможность записи коротких видео, фотографии все же остались самой популярным форматом контента сети. Согласно отчетам количество фотографий и загруженных видео в процентном соотношении составляет 96% и 4%, соответственно. Поэтому раскрутка instagram фактически проводится лишь за счет новых интересных фотографий.


2. Самым популярным фильтром (по частоте использования) стал #nofilter —
это разновидность фильтра Lo-Fi (низкое качество), придающего фотографии вид старой картинки с шумами и потертостями.


3. Эксперты выяснили, что лучший день для размещения в Instagram новых фотографий — четверг. Однако для лучшего эффекта можно работать по схеме «фотография каждый день».


4. Большие компании, активно использующие сервис как канал связи со своими поклонниками, стараются делать фотографии и загружать их в рабочее время. Именно тогда отдача получается самой высокой. Выходные пользователи предпочитают проводить в отдалении от своих гаджетов.


5. Пользователи Instagram намного охотнее ставят «лайки», чем пишут комментарии. Объясняется это простой ленью и нежеланием тратить время, ведь нажать на «сердечко» можно за секунду. Фактически такая «лайковая» активность составляет 97% против 3% в виде комментариев.


6. Добавление хэштегов позволяет фотографии попасть в общую ленту. Полученные экспертами данные ломают все стереотипы о том, что «больше одного-двух хэштегов ставить некрасиво». Перегибать палку не нужно, но пренебрегать возможностями тоже не стоит. Люди с разных уголков мира просматривают фотографии по хэштегам и могут заинтересоваться креативными работами, подписаться на аккаунт.


7. Естественно, нужно уделять особое внимание своей аудитории и взаимодействовать с ней. Чем больше подписчиков, тем больше «лайков» и комментариев.


8. Год назад разработчики запустили браузерный вариант сервиса Instagram, дающий возможность просматривать фотографии пользователей прямо на компьютере. В связи с этим есть смысл ставить под некоторыми изображениями ссылки на сайт компании, а также прописывать адрес в поле «информация об аккаунте». Однако большая часть аудитории все же заходит в Instagram через мобильное приложение и это также нужно учитывать.