В конце ноября в Москве состоялась конференция FbStart. На ней специалисты Facebook подробно обсудили вопрос привлекательности площадки для разработчиков всевозможных приложений и игр. В настоящее время социальная сеть предлагает обратить особое внимание на так называемую «мобильную аудиторию», ведь огромное количество пользователей выходят в сеть через мобильные устройства. Фактически именно продвижение в facebook сегодня дает гарантии популярности новым проектам.



Элке Карскенс (Facebook Platform Marketing) отметила особую важность мобильной аудитории и привела несколько весомых аргументов:


1. 47% от общего числа пользователей Facebook заходят на сайт через мобильные устройства

2. Каждая четвертая минута, используемая пользователями мобильных устройств, приходится на два важнейших сервиса: Facebook и Instagram

3. Через мобильный телефон или смартфон пользователи заходят на сайт около 14 раз в день


Также Джулиан Кодорнью (Director of Platform Partnerships EMEA) добавил, что путь развития Facebook направлен именно в сторону мобильных. Эта социальная сеть в настоящее время — отличное пространство для разработчиков игр и приложений. Лояльная аудитория сети, ежедневно заходящая на сайт через мобильные устройства, охотно скачивает, оценивает и использует такие приложения.


В качестве примера была приведена история успеха приложения Candy Crush Saga, число пользователей которого за год, благодаря Facebook увеличилось до 200 миллионов пользователей в месяц. Мобильная реклама в 2013 году принесла социальной сети 50% от общего дохода.


В апреле 2013 года социальная сеть приобрела сервис Parse, который позволяет разработчикам пользоваться огромным количеством сервисов для создания качественных кросс-платформенных проектов, адаптированных приложений. Активно пользуясь функцией Share Dialog, сервисом Приглашений и давая рекламные объявления, можно провести полномасштабную акцию и привлечь новых поклонников приложения.


Чтобы монетизировать выпущенное приложение, достаточно использовать функцию «Авторизация», которая будет проводиться прямо через Facebook. При этом форма пользователя может быть заполнена автоматически.


Пит Уайлд (Developer Partner Manager) поделился секретом создания качественного интересного мобильного приложения. 850 миллионов пользователей в месяц логинятся в приложениях при помощи Facebook, поэтому такую возможность нужно добавить в приложение обязательно. При этом нужно учитывать тот факт, что приложение должно просить предоставить только ту информацию, которая действительно нужна.