С какой регулярностью обновлять брендовую страницу в Facebook, чтобы новые сообщения видело как можно большее число пользователей, и они давали максимальную отдачу по вовлеченности? Нет универсального рецепта, по которому удавалось бы точно рассчитать оптимальное число постов в сутки, однако опереться в каждом конкретном случае можно на недавнее исследование компании EdgeRank Checker.


продвижение facebook

Она собрала солидную статистику, проанализировав тридцать тысяч постов на пятистах брендовых страницах Facebook, и достаточно точно определила частоту, с которой стоит публиковать новые посты, чтобы они существенно не уменьшали продолжительность жизни старых. EdgeRank Checker проводила исследование на популярных страницах, число поклонников у которых в среднем составляло 140 тыс. Эти результаты должны стать полезными специалистам по SMM и облегчить продвижение Facebook.


Конкретной целью подсчетов было определение «продолжительности жизни» нового поста — время, за которое связанная с ним активность пользователей уменьшается до 10% от пиковой. Активность оценивалась по количеству переходов пользователя со своей новостной ленты на страницу с постом или кликов на нем, а также по количеству отметок «нравится». В итоге было получено точное значение среднего времени жизни поста, которое составляет 3 ч и 7 мин. После этого времени сообщение окончательно теряется в новостной ленте, и получает очень мизерное количество внимания.


Из этого можно сделать вывод, что оптимально постить на стену примерно каждые три часа, и тогда новый пост не будет оттягивать на себя внимание и значительно уменьшать видимость старого. Эта оценка основана только на статистической «видимости» поста в ленте, на практике же могут быть большие отклонения в обе стороны, например за счет живого обсуждения, которое заставляет людей просматривать пост повторно, чтобы прочесть новые комментари. Не нужно гнаться за количеством в ущерб качеству, если вы не способны обеспечить 8 интересных постов в день. Точно так же не обязательно оттягивать актуальную публикацию, только чтобы уложиться в три часа. Вместе с тем, средние значения встречаются в жизни наиболее часто и эта оценка должна быть справедлива для большей части страниц.


Оценки также показали, что чаще всего брендовые страницы проявляют умеренную активность и публикуют новые сообщения с частотой 2-3 в сутки.