Ежемесячно сервисом Instargam пользуется около 100 миллионов человек. Молодые пользователи постепенно отказываются от социальных сетей, «выходящих из моды», в то время как фото сервис становится все более популярным. Именно поэтому сеть можно использовать для развития бизнеса, презентации и продвижения нового товара. Также Instagram позволяет компании стать ближе к своей аудитории, показать ей то, что сложно выразить в тексте или рекламных роликах.





Чтобы успешно работать в Instagram, необходимо соблюдать определенные правила, которые выявили западные маркетологи. Сервис и личный аккаунт фирмы можно использовать в качестве онлайн-каталога товаров или для привлечения на основной сайт, ведь пользователи смотрят фотографии намного охотнее, чем читают статьи. Чтобы добиться успеха, нужно отказаться от заранее провальных идей.


Прежде всего, нужно понять, что люди хотят видеть в Instagram фотографии нормального качества. Устройство, на которое будет установлено приложение, должно как минимум иметь нормальную камеру для создания фотографий, как идеал — хорошую камеру с автоматической фокусировкой, а также возможностью снимать видео. Если материалы будут действительно интересными, накрутка подписчиков в инстаграме понадобится только в самом начале работы аккаунта.


Аккаунт должен вестись настоящим человеком для реальных людей, в противном случае аккаунт превращается в свалку картинок, которые можно найти по запросу в любом поисковике. Также не нужно отказываться от фотографирования самого процесса работы компании. Даже фирма, занимающаяся продажей мониторов, может показаться что-то интересное: склад с товаром, процесс приема продукции, офис, в котором работают сотрудники и так далее.


Ни в коем случае нельзя отказываться от юмора. Смешные картинки располагают, их хочется отмечать «лайками» и отправлять ссылки друзьям. Юмор компании не должен быть банальным или пошлым. Доброжелательные, веселые фотографии позволяют создать нужное настроение. Активность людей, которые оставляют комментарии, обязательно нужно поощрять. Такие старые маркетинговые методы привлечения новых покупателей как конкурсы, розыгрыши, вместе с развитием сети Интернет лишь меняют форму. Обязательно нужно отвечать на комментарии к фотографиям, отмечать «лайками» интересные картинки подписчиков, тогда отдача будет намного больше, а аккаунт получит новых фолловеров.