Создать интернет-магазин вконтакте и начать свой бизнес, задача не из лёгких, но вполне реальная и вы в этом, могли не раз убедиться, проводя время в социальной сети вк. Интернет-магазин вконтакте — отдельное направление электронной коммерции, безусловно, конкурентное и требующее изучения, самых разных дисциплин и социальных элементов, участвующих в продвижении группы или публичной страницы. Поэтому не стоит обманывать себя и думать что создав интернет-магазин вконтакте, вы в одночасье, образно выражаясь, сможете неплохо зарабатывать. Интернет-заработок и ведение бизнеса в нём, равно как и любой другой вид деятельности — это огромный труд, который на начальном этапе, а в нашем случае — создание интернет-магазина вконтакте, будет возложен на вас.





12


Немного проще, стало непосредственное создание интернет-магазина вконтакте, благодаря нововведениям социальной сети, а именно новым функциям для групп и публичных страниц — это, [Товары ВКонтакте]. Об этом мы тоже напишем в нашем материале, но для начала давайте разберём основные рекомендации по созданию и успешному продвижению интернет-магазина вконтакте.



Интернет магазин вконтакте

Анализ деятельности интернет-магазина вконтакте

Прежде чем приступить к созданию интернет-магазина в социальной сети вконтакте, нужно определится с выбором, товара, который вы будете продавать. Направлений очень много, сегодня в социальной сети вконтакте, продают всё начиная от обложек и заканчивая пластиковыми трубами. Тут важно, если вы ещё не определись с нищей которую хотели бы занять, глубоко проанализировать и изучить, товар, который вы хотите продавать вконтакте. Подробнее рассмотреть, какой процент будет составлять наценка, ваша прибыль, затраты на рекламу, увеличение аудитории, скрытый маркетинг, продвижение через другие социальные сети.

Описать все направления бизнеса в одном материале, не представляется возможным — это, вы должны сделать сами. Можем лишь привести пример, и эту модель можно наложить на разные формы заработка, через интернет-магазин вконтакте. Для представления о вашем будущем бизнесе, вы должны понимать что, к примеру, купить обложки, самые простые ПВХ, у оптовиков, вы можете по 100 рублей, продавать не выше чем они, по 250 рублей, наценка 150%. А к примеру, если вы будете заказывать их, прямо из страны производителя, например, Китай, то цена обложки будет колебаться от 1,5 до 3 рублей за штуку и наценка составит уже 1000%. Но повторимся, каждое из направлений, продаж, перепродаж, производства и так далее, уникально, анализируйте, а затем уже приступайте к созданию интернет-магазина вконтакте и его продвижению.



Анализ деятельности интернет-магазина вконтакте

Создание интернет-магазина вконтакте

Для начала, конечно, потребуется создать сообщество — это, будет группа или публичная страница. Изучите функциональные возможности группы или публичной страницы, они имеют незначительные отличия, но даже если в дальнейшем вас что-то не устроит, группу можно переделать в паблик, равно как и наоборот. Наполнение вашего сообщества, во многом зависит от тематики вашего интернет-магазина вконтакте. В примере упомянутом, выше, с обложками, а к этому можно добавить, мелкую розничную торговлю, чехлами для мобильных, часами, мужскими клатчами и так далее, вы наполняете ваш интернет-магазин вконтакте, конечно, этим товаром в первую очередь в раздел товары. Нововведение автоматически появляется при переходе во вкладку, правого меню, управление страницей или сообществом либо все в том же разделе, вы можете его включить сами, поставив галочку, напротив, слова, товары.



Создание интернет магазина вконтакте

После включения этой функции, вы сможете указать регион доставки, город, включить комментарии под товарами, выбрать валюту магазина, указать контакты для связи. Товар добавляется очень просто есть несколько полей в которые вы можете написать, название товара его описание, загрузить фотографии, основную и дополнительные снимки, если таковые имеются, указать категорию и стоимость.



Как  добавляется товар в интернет магазин

Наполнение интернет-магазина вконтакте

Затем, после добавления товаров, стоит разработать контент-стратегию, для того чтобы ваша группа или публичная страница, на базе которой вы создали свой интернет-магазин вконтакте, не казалось пустой и неактивной. Мы более детально разбирали, разработку контент-стратегии в материале продвижение бизнеса вконтакте, если будет интересно, рекомендуем ознакомиться. В зависимости от тематики сообщества, вы можете разбавлять свою стену и новостную ленту подписчиков, интересными статьями о вашем продукте, создавать обсуждения, опросы конкурсы. Можно использовать, изображения с цитатами, информативные статьи, проще говоря мотивирующий, на эмоции, контент. Отличный инструмент привлечения новых пользователей — это конкурсы, в основе их алгоритм, который практически у всех сообществ идентичен, вам нужно придумать приз, который получит победитель, и составить описание, чаще всего, оно содержит следующее описание. Подпишитесь на сообщество, сделайте репост этой записи и под постом с конкурсом, поставьте номер, участника, в конце недели, месяца, с помощью программы случайных чисел, мы выберем победителя. Возьмите себе, на заметку, а сами идеи для конкурсов и их разные интерпретации без труда найдёте, у своих конкурентов или других тематических сообществах.



Наполнение интернет магазина вконтакте

Увеличение аудитории или подписчики для интернет-магазина вконтакте

Безусловно, вам потребуется начальная база подписчиков, конечно, после того, как вы пригласите всех, своих друзей. Подписчиков можно накрутить как живых пользователей, так и ботов, последние, конечно же, не будут проявлять активность и выполнять действия, но не стоит игнорировать этот способ. В основном ботов накручивают, для визуального эффекта, популярности вашего интернет-магазина вконтакте, в кавычках, конечно. Живые подписчики в отличие от ботов тоже отлично выполняют функцию как визуального представления, так и начальной активности вашего интернет-магазина вконтакте. Многие пользователи ставят лайки и делают репосты отдельных публикаций — это, несомненно, благоприятно отразится на сообществе. Увеличить подписчиков можно с помощью специальных веб-сайтов, на которых вы можете выбрать нужное количество, пользователей, которых вы хотели бы накрутить. К примеру, smm агентства, в среднем предлагают накрутку подписчиков от 1,5 до 2 рублей, минимальное количество от ста подписок. Очень часто проводятся акции и скидки, на отдельное количество подписчиков, подробнее посмотреть все предложения, а также оформить заказ, можно на странице; продвижение и накрутка Вконтакте.



Увеличение аудитории или подписчики для интернет-магазина вконтакте

Запуск рекламы для интернет-магазина вконтакте

Все что мы описали выше — это создание и визуальное представление вашего интернет-магазина вконтакте, но вам потребуются клиенты, а для этого, нужна реклама. Ведь неотъемлемая часть любого бизнеса — это реклама, и в этом смысле вконтакте не исключение. У социальной сети вконтакте, есть свои, разные, форматы рекламы, которые позволяют рекламировать как сообщества (группы, публичные страницы, мероприятия), так и внешние веб-сайты, но так, как нас интересует создание и продвижение интернет-магазина вконтакте, то рекламные кампании, вам нужно будет создавать внутри ВК. Реклама вконтакте — это отдельное направление, которое вам потребуется детально изучить самим либо воспользоваться услугами специалистов, у которых есть опыт, работы в этом направлении.

Также рекомендуется использовать, другие социальные сети, например, Facebook, Instagram Twitter, Одноклассники. У каждой из этих социальных медиаплощадок, есть своя аудитория, которую может привлечь ваше предложение или товар, поэтому отнеситесь к созданию тематических аккаунтов, в этих соц. сетях, серьёзно. Это может повысить конверсию, а если у вас серьёзные намерения, на продвижение вашего бизнеса, то можно дополнительно изучить и разные направления рекламы, в этих социальных сетях, у них так же, как и у вконтакте, есть разные форматы рекламы.



Запуск рекламы для интернет-магазина вконтакте

Альтернативные варианты создания интернет-магазина вконтакте

Есть несколько крупных компаний, которые осуществляют создание интернет-магазинов вконтакте. Это многофункциональные веб-сайты, на которых вы может зарегистрироваться, и в своём личном кабинете создать интернет-магазин вконтакте, веб-сайт, запустить рекламу и это лишь несколько функций, на деле их куда больше, но, конечно — это не бесплатно. Если вы начинаете своё дело практически с нуля, то, конечно, для вас, альтернатива одна, это создание интернет-магазина вконтакте, с помощью группы или публичной страницы. Но для общего развития, а, возможно, и дальнейшего, вы можете ознакомиться с направления автоматического создания интернет-магазина в социальной сети вконтакте, с помощью сторонних разработчиков.

Создание и продвижение интернет-магазина вконтакте имеет много нюансов начиная от тематики и заканчивая рекламой, но точно, можно сказать, что каждая дисциплина имеет несколько направлений и требует более детального изучения. Старайтесь постоянно быть в курсе нововведений, обновлений, занимайтесь поиском альтернативных инструментов, автопостинга, увеличения аудитории, рекламы, занимайтесь планомерным развитием своего интернет-магазина вконтакте, и результат, не заставит себя ждать.



Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.



4