Вы сомневаетесь, что мобильное фотоприложение можно использовать для продвижения крупного бизнеса? Напрасно. Во всяком случае, если оно имеет 150 млн. пользователей во всем мире. Пример тому – Instagram и зубры мирового рынка, входящие в список Fortune 500 (напомним, что он составляется по критерию выручки компании и ежегодно публикуется в американском деловом журнале Fortune, одном из основных конкурентов известного издания Forbes).
Оказывается, из 500 компаний, вошедших в последний список, 123 имеют аккаунт в Инстаграм. Довольно внушительная цифра, особенно если учесть, что не всем крупным фигурам бизнеса нужна связь с широкой общественностью.

Есть, конечно, компании, которые не пошли дальше регистрации, но таких мало:- 112 сделали хотя бы одну публикацию, а 85 – публиковали снимки недавно, то есть, активно работают с сервисом.
Эти 112 компаний из списка Fortune вместе опубликовали на данный момент около 20 тысяч картинок и около 250 видеороликов.

продвижение в Instagram

Лидер по количеству подписчиков – бренд Nike, который собрал их целых 2 миллиона 300 тысяч. Всего же из списка 10 брендов имеют более ста тысяч фолловеров, в частности, Starbucks, Apple, Ralph Lauren.
Активнее всех постит фотографии Foot Locker (количество изображений на его странице уже перевалило за тысячу), а видео — Target (39 шт). Возможно, по сравнению со статистикой самого обычного пользователя Инстаграм, эти цифры и не впечатляют, но ведь и не пристало солидным компаниям публиковать на странице первое, что придет в голову.

Больше всего постов публикуется в среду, а на выходных продвижение в instagram останавливается, — сммщики, как и все люди, отдыхают. Также они отдыхают утром и вечером, а пик активности наблюдается с 15 до 16 часов.
Стоит отметить, что многие из этих компаний активно пользуются хэштегами в описании снимков и в этом действительно есть смысл – чем больше используется хэштегов, тем больше лайков и комментариев получает снимок.

Подводя итог, можно сказать следующее: крупные компании используют Инстаграм для продвижения — у 22.5% из 500 компаний с наибольшей выручкой имеется активный аккаунт на этой площадке. По старинке, они делают упор на фотоконтент, однако понемногу начинают задействовать и видеоролики. Специалисты, продвигающие страницы крупных брендов, активно используют хэштеги, привлекая таким образом новых подписчиков и увеличивая активность на странице.