Instagram и самые крупные игроки мирового рынка
Вы сомневаетесь, что мобильное фотоприложение можно использовать для продвижения крупного бизнеса? Напрасно. Во всяком случае, если оно имеет 150 млн. пользователей во всем мире. Пример тому – Instagram и зубры мирового рынка, входящие в список Fortune 500 (напомним, что он составляется по критерию выручки компании и ежегодно публикуется в американском деловом журнале Fortune, одном из основных конкурентов известного издания Forbes).
Оказывается, из 500 компаний, вошедших в последний список, 123 имеют аккаунт в Инстаграм. Довольно внушительная цифра, особенно если учесть, что не всем крупным фигурам бизнеса нужна связь с широкой общественностью.
Есть, конечно, компании, которые не пошли дальше регистрации, но таких мало:- 112 сделали хотя бы одну публикацию, а 85 – публиковали снимки недавно, то есть, активно работают с сервисом.
Эти 112 компаний из списка Fortune вместе опубликовали на данный момент около 20 тысяч картинок и около 250 видеороликов.
Лидер по количеству подписчиков – бренд Nike, который собрал их целых 2 миллиона 300 тысяч. Всего же из списка 10 брендов имеют более ста тысяч фолловеров, в частности, Starbucks, Apple, Ralph Lauren.
Активнее всех постит фотографии Foot Locker (количество изображений на его странице уже перевалило за тысячу), а видео — Target (39 шт). Возможно, по сравнению со статистикой самого обычного пользователя Инстаграм, эти цифры и не впечатляют, но ведь и не пристало солидным компаниям публиковать на странице первое, что придет в голову.
Больше всего постов публикуется в среду, а на выходных продвижение в instagram останавливается, — сммщики, как и все люди, отдыхают. Также они отдыхают утром и вечером, а пик активности наблюдается с 15 до 16 часов.
Стоит отметить, что многие из этих компаний активно пользуются хэштегами в описании снимков и в этом действительно есть смысл – чем больше используется хэштегов, тем больше лайков и комментариев получает снимок.
Подводя итог, можно сказать следующее: крупные компании используют Инстаграм для продвижения — у 22.5% из 500 компаний с наибольшей выручкой имеется активный аккаунт на этой площадке. По старинке, они делают упор на фотоконтент, однако понемногу начинают задействовать и видеоролики. Специалисты, продвигающие страницы крупных брендов, активно используют хэштеги, привлекая таким образом новых подписчиков и увеличивая активность на странице.