Каждый пользователь социальных сетей знает, что так называемые «лайки» позволяют оценить запись другого пользователя, фотографию, комментарий, новость в группе или общей ленте. Таким образом, они становятся быстрым вариантом одобрения и выражения симпатии внутри сети. В то же время, маркетологи и психологи начинают изучать явление более подробно, записывая мысли в большие научные статьи и трактаты. Сеть Интернет и социальные сети становятся пространством для изучения реакции потенциальных покупателей, оценки их действий. Именно поэтому важно понимать, как «лайки» могут помочь в бизнесе и раскрутке своего интернет-проекта.





Записи, оцененные «лайками» выглядят для пользователей более привлекательно, а значит, есть смысл купить лайки facebook, чтобы искусственно придать «вес» записи. Кроме того, записи, которые пользователи переносят на свою страницу, имеют ссылку на сообщество, группу, в которой были размещены. Таким образом, читатель сможет перейти на страницу и подписаться, увеличивая аудиторию читателей группы. Люди ориентируются на мнение большинства, именно поэтому маркетологи стараются создать эффект активности, привлекая читателей к новому продукту.


Реклама в Facebook становится достаточно эффективной, если ее создатели и люди, которые занимаются продвижением, уделяют проекту достаточно внимания. «Закупка активности», как ее нередко называют специалисты в области SMM, действительно работает и через некоторое время позволяет вовлечь в обсуждение новостей реальных пользователей. Как известно, чтобы привлечь внимание, нужно сделать что-то действительно интересное. А поскольку в социальных сетях свой интерес можно выразить в один клик, просто поставив «Like», нужно заручиться поддержкой пользователей на начальном этапе, чтобы в будущем развивать свою группу, страницу или сообщество.


В настоящее время каждый пользователь может посмотреть, какие люди оценили запись. Если среди критиков найдется знакомый пользователя, ценность его «Like» будет очень высока. Специалисты рекомендуют покупать активность только в том случае, если человек полностью уверен, что накрутка «лайков» проводится естественно, без использования программ-роботов. Администрация социальных сетей достаточно хорошо разбирается во всех хитростях, которыми пользуются специалисты, и старается оградить других пользователей от действия «социальных роботов» — программ, предназначенных для написания комментариев и оценки постов «лайками».