Ежедневно тысячи пользователей отправляют в сервис Instagram свои фотографии и видео, чтобы поделиться важными моментами с друзьями и всем миром. Создатели Instagram поняли, чего хотят современные люди — быстро получать информацию в виде фотографий, максимально простой интерфейс программы, через который эти фотографии можно просматривать и создали уникальный сервис, отвечающий всем этим требованиям.


купить подписчиков в инстаграме


Одними из первых Instagram для коммерческого продвижения начали использовать звезды шоу-бизнеса и актеры. Они хорошо понимают, что их образ, их жизнь, их истории интересны людям, но чтобы поклонники получали максимально объективную информацию, не искаженную журналистами и телеведущими, эту информацию должен давать первоисточник— звезда или ее представитель. Такие же мотивы движут компаниями, желающими продвигать через Instagram свой бренд. Все новости, акции, изменения в политике можно выразить не только текстом, но и фотографией — иллюстрацией. Поклонник бренда, зарегистрированный в Instagram и подписанный на соответствующий аккаунт моментально увидит опубликованную фотографию, а значит, послание до него дойдет быстро.


Естественно, в современном мире есть компании-монстры, о которых знает каждый. Они не нуждаются в представлении, их ищут сами пользователи. Именно поэтому у косметических брендов Maybelline или производителя техники и гаджетов Samsung нет острой необходимости специально продвигаться в социальной сети. Их любят и узнают, пользователи заранее настроены лояльно и, соответственно, охотно подписываются на соответствующие аккаунты в Instagram, комментируют новые фотографии и оценивают их «лайками». Если же компания неизвестна, на рынке является новичком, ей просто необходимо правильно продвигаться в Instagram.


Первоначально компания должна выбрать, кто именно будет заниматься работой в социальной сети. Это может делать конкретный человек или все представители компании, которым будет выдан логин и пароль от аккаунта. Далее нужно разработать требования к фотографиями и убедиться в том, что ответственный за ведение аккаунта имеет возможность делать качественные снимки и отправлять их в сеть. Поскольку клиент Instagram разработан специально для смартфонов и планшетов, загружать фотографии придется именно с них, а значит, аппарат должен быть оборудован достаточно мощной камерой.


Для того, чтобы понять, что именно нравится пользователям Instagram, компании необходимо оценить аккаунты своих коллег, работающих в соответствующей области. Достаточно посмотреть, какие фотографии они делают, как на них реагируют подписчики, какие комментарии оставляют, чтобы понять: что фотографировать нужно, а что не стоит. Естественно, никому не нравятся нечеткие, смазанные фотографии. Также не стоит делать банальные снимки. Если аккаунт ведется от лица компании, разумно показать жизнь офиса, захватить в кадр реальных людей. Каждый фотография должна цеплять внимание, быть в своем роде уникальной.


В самом начале работы в сервисе, можно купить подписчиков в инстаграме. Это делается для того, чтобы визуально сделать аккаунт более успешным, популярным. Информация о количестве подписчиков отображается непосредственно рядом с именем аккаунта. Если он подписан на 100 человек, а аккаунт просматривают 10000 пользователей, скорее всего, этот аккаунт действительно интересен. Именно такой логикой руководствуются подписчики и этим нужно пользоваться. Чуть позже, когда количество реальных читателей будет постоянно расти, можно «добавлять в друзья» только реальных людей, а не роботов.


купить подписчиков в инстаграме


В общей ленте действий пользователь также видит действия своих «друзей» — аккаунтов, на которые он подписан. Нужно постоянно проявлять активность — оставлять содержательные комментарии «по теме», оценивать фотографии «лайками», но делать это достаточно сдержанно, выбирая действительно интересные кадры. Такие мелочи составляют суть продвижения в Instagram.


Чтобы сделать аккаунт действительно полезным, периодически можно размещать информацию о проводящихся акциях, предложениях, оставлять сообщения со ссылками на основной сайт, если он есть. Также нужно знать несколько простых правил, ставших основными для всех, кто хочет стать популярным в Instagram.


Во-первых, пользователи не будут подписываться на аккаунт (даже если это официальный Instagram всемирно популярной компании), если фотографии появляются слишком редко. Нужно появляться в общей ленте, чтобы привлекать к себе внимание. Можно делать несколько фотографий на одну тему, но не размещать их сразу, а добавить в архив. Ежедневная публикация новых фотографий — это та необходимая активность, которая поможет добиться успеха.


Во-вторых, уделяйте максимальное внимание качеству публикуемых фотографий. Instagram не зря называют фото сервисом для мобильных устройств, каждая новая картинка, появляющаяся в аккаунте, должна иметь некую художественную ценность и нести посыл читателям. Встроенные фильтры, конечно, помогут сделать картинку более интересной, прибавят яркость, но если объект получается нечетким, лучше сделать другую фотографию. Интересные виды, необычные ракурсы помогут сделать фото действительно привлекательным, поэтому нужно тренировать свои навыки «мобильного фотографа» ежедневно.


В-третьих, главной ценностью в Instagram являются фолловеры — люди, которые подпишутся на аккаунт. В их ленте постоянно будут показываться обновления, новые фотографии, а если они поставят «лайк», те же фотографии появятся в ленте их друзей как «оцененные». Такая цепочка позволит привлекать новых пользователей. Добавление тематических хэштегов позволит выйти на новый уровень — попасть в общую мировую тематическую ленту.


В сервисе Instagram можно оставлять не только общие комментарии, но и обращаться к пользователям напрямую, достаточно поставить значок «@» и прописать имя пользователя, чтобы сообщение отобразилось в его ленте. Такой прием можно использовать при проведении конкурсов и просто для привлечения внимания конкретного человека. Этим нельзя злоупотреблять, ведь далеко не каждый человек захочет получать ежедневно сотни сообщений от коммерческого аккаунта. Нужно уважать своих читателей и не вторгаться в их личное пространство слишком часто, но забывать напоминать о себе также не стоит.


Не забывайте проводить промо-акции, которые не потребуют от пользователей дополнительных усилий. Например, устройте читателям конкурс на самую креативную фотографию с вашей продукцией или логотипом, попросите их проставить для конкурса специальный хэштег. Освещайте акции и конкурсы на соответствующих сайтах, многие пользователи сети Интернет действительно следят за подобными конкурсами и с удовольствием в них участвуют. Ставьте социальные кнопки на своих интернет-ресурсах, чтобы пользователи при желании могли легко попасть на страницу аккаунта в Instagram и быстро подписаться на него.
Старайтесь не превращать свою ленту фотографий в набор коммерческих фотографий, читатели хорошо понимают, когда им стараются продать товар, а когда просто предлагают посмотреть на жизнь компании. Относитесь к читателям с уважением и они ответят взаимностью.