Пользователи не смогут удалить себя из результатов поиска по Facebook
В середине октября компания Facebook сделала официальное заявление, которое повергло в шок многих пользователей. Отныне они не смогут полностью удалить информацию из «хроники», которая становится частью поисковой выдачи социальной сети. Подводя итог, можно сказать, что вся информация из хроник пользователей может быть отображена в поиске по Facebook.
Если человек не хочет, чтобы его данные видели, он не сможет полностью закрыть информацию от конкретного пользователя. Однако такие действия также поведут за собой некоторые ограничения, которые появятся у «заблокированного» человека — это невозможность отправлять сообщения конкретному пользователю, переходить на его страницу, писать комментарии. Таким образом, далеко не все смогут просить у своих друзей и незнакомых людей лайки в фейсбуке, ведь если человек станет слишком надоедлив или просто неприятен, его легко могут занести в «блэк лист».
Еще в декабре прошлого года представители компании Facebook заявили о том, что удаляют общий настройки конфиденциальности, потому что новые позволяют настроить сеть более тонко. В начале функцию отключили лишь у тех пользователей, которые ее не использовали вовсе. Сотрудники социальной сети говорят, что закрывать информацию сегодня неправильно, достаточно установить настройки приватности для конкретного человека.
Январь 2013 года стал для Facebook и его пользователей переломным моментом. Социальная сеть ввела так называемый «социальный поиск» или Graph Search. Именно он позволил находить всевозможные фотографии, картинки, музыку и информацию, просмотренные и прослушанные друзьями. Чуть позже, в октябре, дополнительно появилась возможность видеть все комментарии и посты, которые опубликовали друзья. Естественно, если каждый пользователь начнет закрывать определенную информацию, Graph Search станет не полным.
Сам Цукерберг отметил, что «социальный поиск» позволит людям получать более интересную, лаконичную информацию. Известно, что пользователи намного охотнее получают информацию из картинок и фотографий, нежели больших текстов. Каждый пользователь может выбрать форму ответа на свой запрос: фотография, конкретный пользователь, видео, книга или текстовый материал. При помощи дополнительного использования фильтров можно найти именно то, что хочет увидеть человек. Например, лучший ресторан в Лондоне, который уже посещали друзья пользователя.