В Instagram появится реклама для пользователей
Как известно, ни одно крутое приложение, каким бы хорошим оно ни было, не может существовать без получения средств. Да и ни один создатель по-настоящему успешного проекта не упустит шанс монетизировать его. Именно поэтому команда, работающая над Instagram, официально объявила о том, что в сервисе, с конца октября, появится реклама, которую увидят все пользователи. Сейчас, в начале ноября, представители сервиса официально говорят о том, что через неделю в Instagram появится не только фото, но и видео реклама, однако показываться она будет только жителям США. Возможно, в скором времени география рекламы будет расширена.
Первой рекламной фотографией для каждого пользователя станет демо-фотография от самого Instargam, уже сейчас ее можно увидеть на официальном блоге сервиса. Таким образом, разработчики решили подготовить публику к внедрению запланированных изменений. Как известно, к любой рекламе пользователи относятся довольно прохладно, а некоторые не сдерживают своего явного раздражения и говорят, что могут даже отказаться от приложения со слишком навязчивой рекламой. Из-за ажиотажа и повышенного интереса к «мобильным фотографиям» накрутить лайки в инстаграме стало такой же потребностью, как и добавить много друзей в социальных сетях.
Однако сами инициаторы нововведения прекрасно понимают, что они не должны засорять ленту фотографий интересных пользователю людей явными рекламными предложениями. Поэтому на каждом рекламном материале будет стоять специальный значок и надпись «Sponsored». Если человек захочет узнать о возможностях размещения рекламы в Instargam, ему достаточно будет кликнуть на соответствующий значок и почитать предлагаемую информацию.
Самыми первыми рекламодателями, заключившими контракт с Instargam, станут такие компании как: Adidas, Lexus, Starwood, Michael Kors и некоторые другие «монстры» рынка. Интересно, что пользователи сами с удовольствием выкладывают фотографии вещей и машин, проставляя теги — название компаний, а также массово подписываются на официальные аккаунты брендов. Если пользователь просмотрел рекламу и она ему категорически не понравилась, свою жалобу и мини-отчет он может отправить в администрацию сервиса Instargam.
Приложение увидело свет в 2010 году, за полгода аудитория выросла на 50 миллионов человек. На сегодняшний день сервис Instargam установлен на гаджетах 150 миллионов активных пользователей. Ежедневно они отправляют свои фотографии, просматривают ленты друзей и ставят «лайки», а это значит, они могут стать теми самыми потенциальными покупателями, охота за которыми в сети ведется по всему миру.