Реклама товаров в Instagram: 6 интересных идей
Социальная сеть Instagram громко заявила о себе несколько лет назад. Продвинутые пользователи в ней моментально освоились и начали активно использовать фото фильтры, расставлять хэштеги, оценивать фотографии других людей. Чуть позже в сети появились аккаунты популярных брендов, ведь сотрудники компании в режиме реального времени выкладывать яркие, красивые фотографии новинок, которые захочет приобрести аудитория. Опытные маркетологи делятся секретами, как быстро привлечь внимание к бренду через Instagram.
Фотографии товаров
Это эффективная реклама, сделать которую можно за несколько секунд. В настоящее время накрутка читателей в instagram позволяет недавно появившимся аккаунтам создать иллюзию большой популярности. Смотря на количество подписчиков, реальный пользователь также добавит аккаунт в свою ленту друзей.
Кадры трудовых будней
Чтобы потенциальный покупатель проникся симпатией к бренду, необходимо показывать реальную жизнь, кадры ежедневной работы сотрудников компании. Именно такие картинки вовлекут пользователя в мир бренда.
Продукт в реальной жизни
Показать продукт в действии, дать человеку пример того, как изменится его жизни вместе с новым iPhone или стаканчиком горячего кофе из Starbucks – маркетинговый ход, который действительно будет работать.
Обратная связь и ответы на вопросы
Периодически можно выкладывать в Instagram фотографии или целые коллажи с простой выбрать лучший товар или высказать свое мнение по поводу конкретного продукта. Если компания поддерживает с покупателем диалог, интересуется его мнением и дает возможность высказаться, доверие к такой организации значительно повышается.
Анонс мероприятий и новинок
При помощи фотографий можно быстро оповестить подписчиков и случайных пользователей о грядущих изменениях, которые могут произойти в компании. Новая линейка одежды, измененный дизайн помещения – все это интересно и все это можно сфотографировать.
Фотографии с производства
Наконец, каждому покупателю будет интересно, как именно делается вещь, которую он уже купил или собирается приобрести. Попасть на автомобильный завод и устроить экскурсию обычным людям бывает достаточно проблематично. Сотрудник же компании, отвечающий за развитие аккаунта в Instagram, легко может сделать пару отличных снимков, которыми поделится со всем миром.