Проводя анализ поведения пользователей в социальных сетях, многие специалисты приходят к выводу, что здесь действуют такие же законы, как и в жизни. Один из них — так называемый «закон толпы» или «закон популярности». Его суть заключается в том, что пользователи интуитивно начинают доверять ресурсу, группе в социальной сети, аккаунту, у которого много активных подписчиков. Естественно, набрать популярность сразу не получается, поэтому есть смысл воспользоваться помощью программ. Быстрая накрутка фолловеров в instagram позволит аккаунту «набрать вес» в глазах других подписчиков, а значит, привлечь реальных людей, которые хотят смотреть новые фотографии.




После этого важно уделить особое внимание контенту, а именно — делать действительно интересные пользователям фотографии, отвечающие тематике аккаунта. Если речь идет о моде, важно предлагать читателям какие-то новые решения, например, сфотографировать моделей на новых показах коллекций или хотя бы сделать фотографию с видео и оставить ссылку на материал в комментариях.


Говоря о раскрутке аккаунта для продаж, нужно выработать стратегию продвижения и понять, какие ассоциации компания хочет вызывать у своих покупателей. Так достаточно дружественный GAP привлекает читателей яркими фотографиями с мероприятий и рассказывает в своем Instagram о трудовых буднях дизайнеров, продавцов сети магазинов. Полное погружение в жизнь компании делает обычного читателя другом. А значит, его доверие к марке повышается и он, скорее всего, приобретет вещь, зайдя в фирменный, заочно знакомый магазин.


Специалисты говорят, что аккаунт Instagram будет работать только в том случае, если человек, его ведущий, будет работать с любовью и желанием сделать все красиво и интересно. В противном случае дежурные фотографии, сделанные с одного и того же ракурса, просто будут пролистываться, не цепляя внимание.


Все программы накрутки работают по-разному, но в основном ищут новых пользователей, на которых нужно подписаться, изучая проставленные людьми теги под фотографиями. Также они могут искать людей по заданным параметрам, например, возрасту, месту жительства. Но здесь нужно понимать, кто может стать потенциальным покупателем и для кого нужно будет наполнять ленту фотографиями. Интернет-магазин, осуществляющий отправку товаров только в Россию, может не работать на аудиторию, живущую в соседних странах, ведь люди просто не смогут купить понравившиеся вещи, а значит, у них сложится плохое представление о компании.