Одноклассники считаются мультиязычной социальной сетью, которая используется для возможности отыскать своих одноклассников, или однокурсников, вывших выпускников, конечно же, можно найти своих близких и родных родственников и также можно общаться при помощи данной сети. Данный проект начала свое существование еще в 2006 году.





Если взять данные за 2009 год, сайт находился на одном из лидирующих мест в ежемесячных охватах аудитории российского интернет пользователя в возрастной категории от 14 до 55 лет, среди большинства сайтов, которые не имеют отношения к поисковым системам из всех имеющихся русскоязычных ресурсов.

По статистическим данным своей статистики в 2011 году зарегистрировались уже около ста млн. участников, а в 2012 году около 150 млн. каждый день сайт посещает около 31 млн. посетителей.

Создание такого сообщества как одноклассники можно считать довольно эффективным инструментом относительно продвижения личного бизнеса. Охватывается аудитория различного возраста и статуса самих пользователей, где есть возможность найти клиентов для проекта созданного вами. Наличие сообщества одноклассников дает возможность постоянно информировать подписчика о различных акциях, новостях и новых брендах вашего проекта.
Успешное продвижение одноклассники зависит в большей части о того насколько вы заинтересованы чем-то или кем-то, как сильно оригинален будет вариант подачи бренда ваших услуг или продукции. Вашу группу можно считать удобным местом, на основе которого у вас есть возможность сообщать о положительных сторонах вашей компании, предоставлять все услуги или товары, которые вы планируете реализовать.

Продвижение в одноклассниках это некая возможность вести диалог напрямую с реальными покупателями и будущими клиентами: продвижение в этой сети это возможность улучшить популярность и узнаваемость компании.
Не стоит делать ставку на результативность самой раскрутки и продвижение различных групп в одноклассниках, и насколько положительно будут относиться пользователи к приглашениям в коммерческие группы. Но практика нам уже смогла показать, что как раз такие коммерческие группы со своей тематикой по причине своего удобства и доступности и имеют возможность набирать определенного круга популярности. Реклама в этой сети на самом деле действенна, потому как пользователи постоянно приобретают, то, что им необходимо.