С появлением сети Instagram многие компании начали устанавливать со своими подписчиками контакт посредством сервиса. Летом 2013 года Instagram дал возможность своим пользователям не только делать фотографии, но и записывать короткие 15-секундные видео. Именно эту возможность использовали организаторы интерактивного стенда в Беверли Хилтон, где состоялась 71-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Прямо в отеле любой желающий мог оставить свое послание звезде и, чуть позже, получить ответ. Обязательное условие — добавление хэштега «#AskGlobes».





По словам организаторов такой «прямой линии», интерес к акции был просто поразительным. Естественно, не у каждого был шанс приехать в Лос-Анджелес и записать свое послание, но тысячи людей по всему миру с удовольствием следили за ходом акции при помощи хэштегов. Такой опыт может взять на вооружение любая компания. Интересно, что видео не нужна была даже накрутка лайков в instagram, интересные вопросы автоматически отмечались огромным количеством «лайков».


Все записанные вопросы транслировались в прямом эфире, прямо во время проведения церемонии награждения. Свои ответы кумиры миллионов также записывали в режиме реального времени, а чуть позже, через несколько секунд, они появлялись в аккаунте @GoldenGlobes. Перенося такой опыт на обычные фирмы, можно отметить, что акции с использованием современных технологий привлекают молодежь и людей, интересующихся техникой. Таким образом, по мнению экспертов, легко можно привлечь потенциальных покупателей и рассказать о своем продукте.


Продолжая говорить о церемонии «Золотой глобус», нельзя не отметить еще одну «фишку», связанную с активным использованием сервиса. Все победители в разных номинациях делали свою фотографию, так называемую «селфи» и также отправляли в специально созданный аккаунт. Благодаря популяризации Instagram миллионы человек по всему миру могут не только показывать свои фотографии, делиться эмоциями, записывать видео-послания, но и становиться ближе к своим кумирам. Следящие за новостями тех или иных компаний пользователи подписываются на тематические аккаунты, а значит, их владельцам стоит внимательно отнестись к вопросам раскрутки и интересного наполнения. Как показывает статистика, именно через Instagram можно максимально быстро оповестить своих читателей о новых акциях, мероприятиях и поступлениях товара.